Настройка начисления «Доплата по больничному листу»

Вопрос задал Мария З.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как можно настроить начисление «Доплата по больничному листу». Оно должно рассчитываться следующим образом:
— Доплата по больничному листу начисляется только за первые 14 календарных дней болезни в году.
— Определяется базовый заработок сотрудника: / * . Причем, если больничный лист является переходящим на другой месяц, то базовый заработок сотрудника за один день может меняться, т.к. может меняться норма дней за месяц.
— Если базовый заработок сотрудника превышает сумму по больничному листу, то сотруднику начисляется доплата: — .

Пример расчета доплаты описан в прикрепленном файле.
Заранее благодарна за советы.

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас

  2. Здравствуйте!

    Вот в этой статье предложены два варианта расчета доплаты: Варианты настройки доплаты до оклада на период больничного. Но при использовании этих вариантов, контролировать количество дней Бл в году придется вручную.
    Также у нас есть кейс: Доплата за больничные за определенное количество дней в году. Этот вариант предполагает автоматический учет количества дней. Но в этом кейсе расчет идет по календарным дням БЛ, не по рабочим. И особенностью этого варианта является то, что надбавка «выстреливающая», а не назначаемая за период и всегда требуется документ «Табель» — это означает, что провести расчет в рабочих днях таким способом не получится. 🙁
    Можно сделать «гибридную» настройку из этих двух кейсов. Большинство настроек нужно сделать как во втором кейсе.

    Но назначение начисления оставить «Ежемесячно» и назначать начисление в плановом порядке.

    А формула будет:

    • МАКС(Оклад * ДоляНеполногоРабочегоВремени * ВремяВДнях / НормаДней * (Макс(РайонныйКоэффициент, 1))-СтоимостьДняПоБЛ,0) * МИН(ВремяВДнях, МАКС(ГодовойЛимитБЛ -РасчетнаяБаза> -ВремяВДнях),0))

    Пробуйте настраивать, пишите, если будут вопросы.

  3. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.