Подскажите, пожалуйста, посчитали аванс за первую половину месяца декабря, но расчет ведется исходя из оклада, а у нас есть плановые надбавки за материальную ответственность, за гостайну и т.д. — эти надбавки введены в январе и по декабря22года, всегда начислялись в заработную плату, а как сейчас быть? правильно их не на за первую половину месяца. Надбавки введены документом «плановое начисление»
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Есть положение об оплате труда, ЛНА в организации. То есть как правильно начислить аванс обычно описано в таких документах. Поясните пожалуйста, ранее Вы выплачивали аванс фиксированной суммой, а сейчас решили перейти на способ Расчета за первую половину месяца?
Если это так, то я бы исходила от той суммы которую сотрудники привыкли получать.
Например аванс был 10 тр.
Если сейчас посчитать за первую половину месяца только от оклада, аванс будет 7,5 тр. Тогда бы я добавила надбавки, чтобы сотрудник получил примерно туже сумму, что и обычно.
Включать или не включать надбавки в расчет аванса отвечает флажок в настройках начисления. Скриншот прикладываю.
Если же я Вас не правильно поняла, то уточните пожалуйста вопрос. Каким документом введены надбавки в программу не влияют на то, чтобы включать или нет. Способ ввода показателей обычно заключается в том, чтобы правильно внести данные и пользователям удобно работать с документом.
Но отразить новый способ расчета аванса рекомендую в ЛНА организации
Благодарю Вас за очень подробное пояснение.
Рада была Вам помочь!