Организация утратила право на ведение упрощенного бух. учета и появилась обязанность в начислении резерва по отпускам с 2023 года. Но течение 2023 года резервы не начислялись.
Планируем начислить резерв на 31.12.2023 года для отражение данной суммы в балансе и далее с января 2024 года начислять резервы ежемесячно.
В учетной политике проставили расчет резерва только в БУ метод МСФО год 2023 и 2024
Возможно ли начислить стартовый резерв по состоянию на 01.01.2024. как сделать чтобы программа рассчитала автоматически, или единственный способ последовательно начислить резерв начиная с января 2023 года и выгружать в бухбазу помесячно?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Обратите внимание, что мы не аудиторы. По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
Вы хотите в балансе создать резерв по состоянию на 31.12.2023. Для этого введите в декабре 2023 документ с типом Начисление. Начисление при методе МСФО проходит по правилам, как для инвентаризации, а проводки формируются на счета затрат. Далее в 2024 делайте документы Начисление помесячно. Да, так все просто получается! 🙂
Пробуйте сделать в совей базе и пишите, если что-то будет вызывать вопросы!