Уважаемые эксперты!
Подскажите, пожалуйста, каким образом правильно отразить в программе «1С ЗУП КОРП» выплату материальной помощи родственникам умершего сотрудника?
Конкретно интересует:
1. Какие настройки программы необходимы для правильного учета такой выплаты?
2. Нужно ли дополнительно оформлять документальные основания внутри системы («Заявление», «Приказ») и как именно это сделать?
3. Как учесть данную выплату в целях налогообложения НДФЛ и страховых взносов?




Здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, статью: Увольнение в связи со смертью работника в ЗУП 3.1 .Нам нужен будет раздел
Пример 5. Материальная помощь родственнику умершего сотрудника. Если что-то не будет получаться или нужно будет уточнить- напишите. Можно приложить скриншоты- проверим учет вместе.