Контактная информация физлица

Вопрос задал Лариса К.

Ответственный за ответ: Крянева Екатерина (★9.91/10)

Добрый день! Несколько месяцев назад у большинства сотрудников изменился адрес электронной почты, изменения были внесены в ЗУП. После этого стали замечать, что у некоторых сотрудников в карточке физлица на вкладке «Адреса, телефоны» отражается старый адрес. Появляется старый адрес электронной почты при изменении контактной информации физлица, например, адреса по прописке. Причем, если при сохранения справочника выбирать команду «Записать», ничего не изменяется, а, если «Записать и закрыть», то при открытии адрес электронной почты заменяется на старый. С чем это может быть связано. Где в информационной базе удалить старую контактную информацию?

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Добрый день. Уточните пожалуйста Ваш релиз ЗУП и платформу, а также режим работы — файловый или клиент-серверный. Для этого пришлите, пожалуйста, скриншот О программе.

  2. Приложение № 1

    Добрый день. У меня не получилось воспроизвести ошибку. Что пробовала: в версии 3.1.26.13 изменила почту нескольким сотрудникам, обновила до 3.1.27.23 и еще нескольким сотрудникам поменяла почту и нескольким сотрудникам заполнила пустую почту. Затем обновила релиз до 3.1.27.90 и поменяла адрес регистрации — значение эл.почты осталась в последней редакции.
    В релизе 3.1.27.23 были доработки в части настроек контактной информации Обновление библиотеки стандартных подсистем до версии 3.1.9 (ЗУП 3.1.27.23) , но зарегистрированных ошибок, когда перезаписывается значение, на сайте https://bugboard.v8.1c.ru/ я не нашла.

    Проверьте, пожалуйста, справочник Виды контактной информации (Настройка — См. также — Виды контактной инфомрмации) Может быть создано несколько элементов для Электронной почты и возникла путаница с дубликатами. Сколько видов электронной почты для справочника Физические лица заведено?

  3. Екатерина, добрый день!
    Для справочника Физические лица заведен 1 вид контактной информации с типом «адрес электронной почты».
    У меня тоже не получается воспроизвести ошибку с изменением вновь заданного адреса. Создается впечатление, что причина проблемы кроется в том, как старые адреса были введены в базу, возможно была программная загрузка.

  4. Добрый день. Чем-то могу еще помочь Вам по вопросу?

  5. Екатерина, добрый день. Спасибо, разобрались и исправили, вопрос можно закрывать.
    Проблема крылась в программной загрузке новых адресов. При загрузке новые адреса были записаны только в поле «Представление» а в невидимых для пользователя полях, в которых контактная информация хранится в специализированных форматах, остались прежние значения. Оказывается, при записи данных физического лица контактная информация в карточке сотрудника обновляется значениями из этих невидимых полей.

  6. Спасибо, что поделились. Будут новые вопросы, пожалуйста — обращайтесь.

Комментарии закрыты.