Добрый день. Подскажите, пожалуйста, У сотрудника будет оплата труда процентом от выручки. Создала начисление, добавила показатели, шаблон ввода данных (по периодам, чтобы можно было вводить выручку до 15 числа и после 15). При начислении за первую половину месяца все считается корректно, а при вводе данных за вторую половину суммирует и за первую и за вторую. Так как в настройке показателя выбран пункт накапливать значения, то он суммирует. А можно ли сделать так чтобы при вводе за есть месяц сумма выручки первой половины вытеснялась? (так как сотрудников много и данные подаются за половину месяца и потом за весь, придется высчитывать каждого сотрудника)
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте.
В начислении зарплаты суммирует за обе половины месяца? Но ведь это верно, при начислении зарплаты показатели рассчитываются за весь отработанный месяц и выплачиваются с учетом аванса. Взносы начисляются на всю сумму начислений за месяц.
Возможно, я не понимаю, что требуется? Приложите настройки показателей и начислений. И пример, как вы хотите видеть расчет.
Начисление по комиссионной оплате труда (процентом от выручки). Соответственно 2 документа (данные для расчета зп), в которых 1 — для начисления зп за первую половину, 2 — для начисления зп за месяц. Можно ли сделать так, чтобы при вводе выручки за месяц сторнировалась выручка за первую половину месяца
Вы вносите в данные для расчета зарплаты выручку, одна сумма за первую половину месяца, другая за вторую половину, правильно? Или за вторую половину месяца выручка вносится общая, за весь месяц целиком?
Можно распроводить документ Данные для расчета зарплаты, который применяется в первую половину месяца, тогда для расчета второй половины он не будет применяться.
За вторую половину вносится общая, за весь месяц
Теперь понятно, не сразу уловила суть. Простите.
Тут вариантов несколько
1. Вносить выручку отдельнами суммами за первую половину месяца и за вторую половину месяца (не за весь месяц).
2. Распроводить документ за первую половину месяца при расчете зарплаты.
3. Использовать один документ Данные для расчета зарплаты и при расчете за месяц вносить всю выручку в тот же документ, который был при расчете аванса.
4. Или попробовать настроить отдельное начисление за первую половину месяца, отдельное за вторую. Настроить разные показатели для расчета и тогда сделать приоритет, чтобы при расчете зарплаты начислялось только то, которое за вторую половину. Но тут можно запутаться.
Поняла, спасибо большое