Как сформировать отчет по сотрудникам, у которых есть сведения о загранпаспорте

Вопрос задал Екатерина К. (Москва)

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.7.144)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2699)
Добрый день.
Кадровикам необходимо хранить данные о загранпаспортах сотрудников и выводить их в отчете.
Для хранения информации о загранпаспорте мы используем ссылку Личные данные в карточке сотрудника, в разделе Документ, удостоверяющий личность, нажимаем ссылку все документы этого человека.
Далее по кнопке создать ввожу и сохраняю сведения о Загранпаспорте. Данные о паспорте РФ и Заграпаспорте хранятся параллельно.
Далее в кадровом отчете Штатные сотрудники нужно вывести отчет по сотрудникам, у которых есть сведения о Загранпаспорте и с отдельными колонками ФИО, Паспорт РФ и Загранпаспорт так же в отдельной колонке. Поля у отчета такие: пп, таб номер, ФИО, пол, Должность, дата рождения, Представление Паспорта РФ, Документы (Личные документы.Документы). Причем сведения о Паспорте РФ можно вытащить из полей в группе личные данные /Удостоверение /ПредставлениеА вот загранпаспорт там не хранится, как я поняла это только в поле Документы и в виде одного реквизиты, который не возможно разделить по частям составным, как в Удостоверении.1. В отчете нет возможности сделать отбор по виду документа сотрудника. Пробовала через стандартный отбор в расширенных настройках у группы Удостоверение нет вида документа для отбора. Сделала Пользовательские настройки с отбором Документ содержит Загран. Получилось отобрать сотрудника, у которого есть загранпаспорт.
Но в отчете в колонке Документы идут сведения о загранпаспорте вместе со сведениями Паспорта РФ, а нам нужно разделить по разным колонкам и вообще нужно разделить части документы, например дата выдачи и дата окончания действия срока паспорта для отбора в отчете, но у поля Документы нет таких частей реквизитов, как у группы Удостоверение. С помощью пользовательских настроек отчета не удалось это сделать, да и сведений много, тут и серия номер нужен, и кто выдал, дата выдачи, дата окончания. Доп. реквизитов довольно много придется делать для этих целей. Может есть типовой способ выделить в отдельную колонку сведения по Загранпаспорту и отдельно его дата окончания действия?
Скриншоты во вложении

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!
    Можно воспользоваться «Универсальным отчетом» и вывести данные непосредственно из регистра сведений «Документы физических лиц». Там данные будут в отдельных колонках, как Вы и хотите. И можно настроить нормальный отбор по виду документа.

    1. Добрый день, Дмитрий. Идея хорошая с универсальным отчетом, но нам не подходит, так как в регистре реквизит только Физ.лицо, а нам нужно еще в отчете вытаскивать сведения о должности, подразделения, может быть дату приема понадобится еще вывести. Придется либо доп. рекивизитами мучится либо дорабатывать отчет.

      1. Тогда, да, придется разрабатывать внешний отчет. Универсальный отчет, к сожалению, пока не умеет собирать данные сразу из двух и более регистров.

        1. Да, думаю так и сделаем, типовыми способами не получается выйти из этой ситуации. Спасибо за ответ, Дмитрий.

Комментарии закрыты.