Отчет по личным данным

Вопрос задал ch***@mail.ru

Ответственный за ответ: Елена Пьянкова (★9.85/10)

ЗУП 3.1.10.135 В карточке сотрудника в разделе «личные данные» в списке «все документы этого человека» у нас в организации заносится по кнопке «создать»на каждого охранника документ (по факту это удостоверение охранника). Вид документа: Иные документы, выдаваемые органами МВД, серия,дата выдачи, срок действия. Нужен отчет, с помощью которого можно отслеживать срок действия (окончание действия удостоверения). С помощью донастройки отчета Личные данные сотрудника это сделать не удается. Т.К. ни во вкладке Отборы ни во вкладке Поля и сортировки нет возможности выбрать Иные документы и срок действия, в списке для выбора все только касательно образования можно выбрать. Отчет Личные данные при выборе Поля «Личные данные. Документы» выводит на экран паспорт и после него Иные документы, выдаваемые органами МВД просто в виде списка (см. вложение).

Обсуждение (11)

  1. Приложение

    Здравствуйте! Вам удобнее будет сформировать Универсальный отчет (раздел Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки) по регистру сведений «Документ физических лиц» в отборе укажите вид документа «Иные документы, выдаваемые органами МВД».

    1. Сформировали универсальный отчет. Проблема в том, что нам нужны только работающие сотрудники (не равно уволен), а не все физические лица.

  2. Приложение

    Тогда вернёмся к настройке отчета «Личные данные сотрудников». В доступных данных на закладке поля есть папка «Личные данные» , в ней папка «Удостоверение» и там «Срок действия».

    1. Изначально мы и пытались на основании отчета Личные данные сотрудников сформировать, но если выбираем Удостоверение. Срок действия, то пустая строка выводится. Потому что это не удостоверение, а занесено как Иные документы, выдаваемые органами МВД.

  3. Да, к сожалению, данный отчет работает, только если поставить признак у документа — «Является удостоверением личности».

  4. Попробовали. При попытке записать новые данные в карточке сотрудника программа выдает предупреждение «Не указана страна выдачи документа».У паспорта тоже эта галка стоит , может из-за этого? Хотя и там и там указано РОССИЯ

  5. Вариант с галкой «Является удостоверением личности нам не подходит потому как программа сразу заносит это удостоверение в список История изменения документа, удостоверяющего личность и начинает подставлять его везде, где должен быть паспорт.

  6. По-хорошему нужно внешний отчет писать на основании двух регистров «Документы физических лиц» и «Текущие кадровые данные сотрудников».

  7. Решение нашлось. За основу взяли Универсальный отчет. Для того, чтобы видеть (Удостоверение частного охранника) только работающих сотрудников, в справочник «Виды документов физических лиц» занесли новый «Удостоверение частного охранника». У работающих заменили «Иной документ, выдаваемый органами МВД» на «Удостоверение частного охранника» и дальше применили настройки, о которых писали Вы. Формируется отлично. Единственное, что теперь при увольнении нужно у данного сотрудника в карточке менять «Удостоверение частного охранника» на «Иной документ» чтобы он не входил в отчет.

  8. Здравствуйте! Спасибо, что написали своё решение!

Комментарии закрыты