Как настроить вид расчет для премии, начисляемой по результатам работы за прошлый месяц документом «Премия» в межрасчетный период, чтобы в расчетном листке в графе «Период» отображался прошлый месяц?
Сейчас несмотря на то, что в настройках ВР указано, что премия начисляется за прошлый месяц, в расчетном листе все равно отображается текущий месяц начисления. Это вводит в заблуждение сотрудников и вызывает у них массу вопросов к бухгалтерии.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Прошлый месяц в расчетном листке появится, только если вручную его изменять в табличной части документа «Премия».
Это очень похоже на некорректную работу системы. У пользователя возникает закономерный вопрос, почему он должен что-то еще вручную менять в документе начисления: настройки вида расчета выполнены верно, в расчетном листке отображается не тот месяц, который должен. Премия начисляется на основании Положения об оплате труда в массовом порядке, является частью системы оплаты труда. Как вы считаете, можно ли считать такое поведение ошибкой системы?
Здесь проблема в алгоритме формирования расчетного листка, заложенного разработчиками. Согласно ему в расчетный листок выводится период действия начисления, а не период расчетной базы. К сожалению, по-другому исправить период можно только доработкой, либо отчета, либо документа «Премия».