Как исправить «должность» сотрудника в СЗВ-ТД (ЗУП 2.5)

Вопрос задал Виктор П. (Москва)

Ответственный за ответ: Светлана Змиевская (★9.93/10)

Добрый день!
//ЗУП КОРП 2 5 165
Как исправить должность сотрудника для СЗВ-ТД в ЗУП 2.5?
В ЗУП 3.1 для этого можно использовать документ «Регистрация трудовой деятельности» с видом операции = Изменить.
А как тоже самое можно сделать в 2.5?
Заранее благодарю за ответ.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Смоделировала ситуацию на Вашем релизе. В ЗУП 2.5 есть возможность исправлять должность в самом документе СЗВ-ТД. В ЗУП 3 такой возможности нет, поэтому там используется спец. документ Регистрация трудовой деятельности.

    Поэтому если не хотите править должность в кадровом учете, то можно исправить ее напрямую в СЗВ-ТД. Особенно если это какое-то косметическое исправление.  Но если речь идет о серьезных отличиях в должности, то в идеале должность в кадровом учете должна соответствовать должности в СЗВ-ТД. В такой ситуации по возможности лучше конечно исправить должность в кадровом документе, чтобы в СЗВ-ТД сразу попадала должность, какая требуется.

  2. Здравствуйте, Светлана!
    Предположим, измение косметическое (наименование должности должно дополнительно содержать несколько символов и должность с таким наименованием в спр-е есть).
    Т.е. в Приеме была указана должность «Менеджер», а надо было «Менеджер (доп.)». И в СЗВ-ТД ушло мероприятие с «Менеджер».
    Ошибку заметили через месяц.
    Какие наши действия?
    Зайти в отправленный СЗВ-ТД и просто исправить должность?

    1. Я верно понимаю, что ошиблись изначально в Приеме? И если бы ошибки не было, в ПФР ушла бы должность «Менеджер (доп.)»?

      Если так, то мое мнение, что лучше отразить изменение все-таки на уровне кадрового учета (в исходном документе Прием на работу или создать документ-исправление). А по части СЗВ-ТД подать корректировку: отмену ранее переданного мероприятия и новое мероприятие (с правильной должностью). После исправления приема новое мероприятие попадет в отчет автоматически, а строку с отменой ранее переданного мероприятия можно добавить в отчет вручную. Важно заполнить ее точо также, как в исходном отчете (особенно ИД мероприятия).

  3. Здравствуйте, Светлана!
    Благодарю за разъяснения.
    Закрываем вопрос.

    1. Рада была Вам помочь 🙂

Комментарии закрыты