Как инициировать перерасчет больничного листа

Вопрос задал Наталья Н. (г.Тольятти)

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.84/10)

Добрый день! В связи последними изменениями форм ответов за запросы по оплате больнияных листов сделала ошибку. У меня две организации, сотрудник принес больничный лист. как обычно получила запрос в СЭДО, ответила по каждой организации, указала метод назначения и выплаты «По одному страхователю по ТД». Социальный фонд выбрал организацию, где маленькая зарплата и оплатил там б/лист. По второй организации, где максимальная з/пл — отказал. Я позвонила на горячцю линию — сказали инициировать перерасчет больничного листа. Подскажите как это сделать в ЗУП.

Все комментарии (19)

  1. Приложение

    Здравствуйте!
    Для того, чтобы инициировать процесс перерасчета больничного листа нужно отправить Исходящие сообщение. Его можно создать из документа Больничный лист — Создать на основании — Исходящие сообщение о страховом случае СФР. После отправки этого сообщение будет ждать новое Входящие сообщение.
    Прикладываю ссылку на семинар по СЭДО: СЭДО — расследуем последние изменения 2023
    Если что-то не будет получаться в программе, пожалуйста, напишите. Приложите скриншоты — вместе проверим.

  2. отправила, а галочку Перерасчет не надо ведь ставить?

  3. у меня нет номера реестра, так как мне прислали просто отказ, пример 2 мне не подходит

  4. Правильно ли понимаю, что Вы сейчас отправляете в той организации, где большая ЗП?
    То есть в этой организации поступил Входящий запрос, и ответ по нему не принят?
    Тогда предлагаю отправить Исходящее сообщение в той организации, где маленькая зарплата. Там ведь протокол успешный.

    1. Отправить исходящее сообщение на перерасчет? и что мне указать в причине перерасчета? они же по этой организации сделали правильную выплату….

    2. на первые два ваших вопроса я отвечаю Да.

      В организации, где маленькая зарплата сотрудник работает по совместительству. Где большая — основное место работы. Ответы на запросы отправлялись одновременно, и одинаково указала выплату «по Одному работодателю» и ФСС почему то выбрал именно с маленькой зп.

  5. Приложение

    Нам надо, чтобы пришел новый Входящий запрос, в котором будет указан другой метод назначения и выплаты.
    Какой сейчас указан метод? Если указан только 1 страхователь, то тот кто первый заплатил тот и прав.

  6. Прошу прощение, пропустила сообщение.
    Мы в ответе на запросы не выбираем По одному работодателю. Этот выбор делает за нам Фонд. Если к нам поступил Входящий запрос в две организации,в нем мы видим флажок Числится у нескольких работодателей, мы идем к сотруднику. Спрашиваем у сотрудника — где выгоднее получать пособие ему? Это решает сотрудник. Он говорит, что выгоднее получать, там где основное место работы. В этом случаем мы отвечает по внешнему совместительству, что пособие не требует. Так как сотрудник выбрал другого страхователя. По основному месту работы мы отвечаем — пособие требуется.
    Сейчас отправим Исходящие сообщение по внешнему совместителю. Всем придет вновь Входящий запрос. Там где маленькая зарплата — ответ будет пособие не требуется и нужно будет делать возврат средств в Фонд. Там где большая зарплата -будет назначено пособие.
    Может быть лучше в этом случае договориться с сотрудником и доплатить самостоятельно. Чтобы не делать возвраты пособия в фонд?
    Прикладываю ссылку на семинар: СЭДО — расследуем последние изменения 2023 .
    Раздел БОЛЬНИЧНЫЕ – НОВЫЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАПРОСАМИ СФР, видео Назначаем пособие, случай 2 — у работника есть другие работодатели, пособие платят все

    Ответы на запросы отправлялись одновременно, и одинаково указала выплату «по Одному работодателю» и ФСС почему то выбрал именно с маленькой зп.

    1. Добрый день! Мне опять отказали.
      Помогите пожалуйста, как мне исправить все это?

  7. Уточните, это отказали от какой организации: та что выплатила (внешнее совместительство) ?

  8. отказали, по основному месту работы. я пыталась вчера инициировать перерасчет. сегодня отправила по месту работы по совместительству. указала, что сотрудник работал в нескольких организациях и хотел бы получить пособие по всем местам работы.

  9. Да,все верно. Там где есть успешно принятый ответ на запрос, отправляем Исходящие сообщение. Теперь проактивный процесс должен запуститься для всех работодателей. Ждем входящие запросы во всех организациях. Обращаем внимание на метод и сумму дохода, которые поступят в запросе.

  10. добрый день! мне отказали и по неосновному месту работы, что делать?

  11. отправила по старинке Реестр прямых выплат, в понедельник позвоню, узнаю приняли в оплату или нет..

  12. Приложение

    Здравствуйте!
    Предлагаю проверить, верно ли указан номер процесса и номер идентификатор.
    Приложите, пожалуйста, скриншот успешного отравленного ответа на запрос по ссылке Принят фондом.
    И скриншот документа Исходящего сообщения.

    1. Добрый день! Я наверное, натыкала где только можно было)) не нашла где я взяла номер идентификатора, даже в том б/листе, который уже оплачен, висит статус Не принят. Короче, я в пятницу отправила по старому методу Реестр прямых выплат, указала там причину — мой косяк, сегодня позвонила на горячую линию — расчет произведен, больничный отправлен в оплату.

  13. Ура! Очень за Вас рада: что хоть как-то, но получилось решить вопрос.

    1
  14. Да, спасибо за ваши старания помочь мне)) вопрос закрыт.

    1

Комментарии закрыты.