Добрый день! Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Есть извещения из ФСС, при нажатии кнопки Получить из ФСС выходит ошибка о том, что документ заблокирован нами в этот момент. Причем этот тот же пользователь, под которым работаем, тот же сеанс, зависших сеансов точно нет. И ошибка с одними и теми же документами повторяется и под обычными бухгалтерами, и под администраторами. Системный администратор проблем с зависанием сеансов не видит. Может кто-то ранее с этим сталкивался и решал такую проблему?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста у Вас файловый вариант программы или серверный?
Добрый день! Серверный
Возможно все-таки завис какой-то сеанс. Тут необходим человек, который разбирается в администрировании серверных баз 1С. Мы на подобных консультациях не специализируемся, мы консультируем по функционалу программы, не по администрированию серверных баз 1С((
Спасибо