Добрый день.
У нас не работает загрузка больничных листов из ФСС в 1 С ЗУП 8.3. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Может кто уже сталкивался с этим? скрин ошибки во вложении
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.
Добрый день! Есть проблемы со стороны сервисов 1С и портала ФСС. Если установлены не релизы 3.1.18.455 или 3.1.21.76, рекомендуется установить обновление или патчи к ним.
Добрый день. Установили патч от 26.04.2022- выходит вот эта ошибка :
Не удалось получить сообщение СЭДО ФСС.
При выполнении запроса к ресурсу /sedo-gateway/api/soap/SedoGateway сервера https://sedo.fss.ru произошла ошибка:
Время ожидания ответа от сервера СЭДО ФСС истекло (код состояния 504).
Добрый день! Уточните, пожалуйста, а если попробовать по старой схеме загрузить ЭЛН в документ «Больничный лист» по номеру, он загрузится?
Ещё можно попробовать позвонить в региональный ФСС, уточнить, нет ли у них проблем с отправкой данных, всё-таки я склоняюсь к варианту, что ошибка на стороне ФСС.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.