Изменение реквизитов

ЗУП-3.1 рел. 171
Отпуска: основной и северный объединены в один — основной отпуск. Но в документах автоматически подтягивается ‘северный’.
Как исправить реквизит в ‘северном’ ‘Отпуск является ежегодным’ ? Пыталась воспользоваться ‘Корректировкой данных’ — ‘Групповое изменение реквизитов’, но не нашла нужный реквизит. В старых релизах такой реквизит был.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!

    «Отпуска: основной и северный объединены в один — основной отпуск.» — Вы имеете ввиду элемент справочника «Начисления» или элемент справочника «Виды отпусков»? И в том, и в другом справочнике ЗУП 3 создает отдельные элементы.

    Пришлите пожалуйста скрин, где Вы видите, что у Вас «основной и северный объединены в один».

    «Как исправить реквизит в ‘северном’ ‘Отпуск является ежегодным’?» — здесь насколько я понимаю Вы имеете ввиду элемент справочника «Виды отпусков». Вид отпуска «Северный» создается программой автоматически, если в сведениях об организации или в обособленных подразделениях установлены соответсвующие территориальные условия. В нем автоматически должен был проставится флажок «Отпуск является ежегодным». Пришлите пожалуйста скрин этого вида отпуска, где у Вас не получается установить флажок?

    Также Вам доступен материал по этому поводу: Виды отпусков 1С:ЗУП 3

  2. Дмитрий, очень сложно вам объяснять: я плохо формулирую вопрос? Пропадает желание продолжать общение и начинаешь искать другой способ решения вопроса, не обращаясь к ВАМ. Такое впечатление, что вы читаете между строк. Запрашиваете повторно скрины, кот. были отправлены изначально (так было с вопросом по р/листам). Эти повторные скрины не понятно куда отправлять. Отправляла разными способами и вы отвечали, что ничего не получали. Пыталась обратиться к Елене. Надо отдать ей должное — не оставляет без внимания! Но, соблюдая профессиональную этику, переадресовали к Дмитрию. А Дмитрию надо было всего лишь подробно прочитать со скринами начальный вопрос. В итоге, надоел «футбол’ по запросам — пришлось искать решение без вашей помощи). Жаль что в оценке помощи нет нуля. ((
    Теперь по отпускам — простой вопрос, а такая длинная переписка с вами. ((
    Я продемонстрировала, что раньше сразу после объяснений Елены мне удалось снять флажок. Теперь снова мне надо это сделать в ДРУГОЙ базе. И я не нахожу нужный мне реквизит (забыла) для снятия флажка через ‘Корректировку…’ Отправьте свой скрин из своей базы, может вспомню. ..

    1. Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе, мы действительно стараемся максимально помочь нашим подписчикам. Поймите, пожалуйста, что дистанционное общение накладывает свои ограничения.
      Попробуйте непредвзято перечитать Ваш изначальный вопрос, не зная контекста очень сложно предположить, что Вам нужно было всего лишь подсказать название флажка. В программе заложена определенная методология, в частности, что северный отпуск учитывается отдельно от основного, Вы написали, что Вы эту методологию «порушили», естественно, Дмитрий пытается выяснить, зачем Вы это сделали и как далеко зашли (только виды начислений «склеили» или еще и виды отпусков). Если для Вас важно получить квалифицированный ответ на Ваш вопрос, пожалуйста, постарайтесь максимально точно его задавать. Конкретно по этой ситуации лучше было спросить — Как с помощью групповой обработки сбросить флажок в справочнике «Виды отпусков»? И, думаю, Дмитрий уже не стал бы требовать от Вас никакие скрин-шоты. По поводу невнимательного чтения вопросов, действительно, бывает (и у меня такое бывает), что вникнуть сразу во все нюансы вопроса не удается, и что-то уточняем, даже если Вы это написали в первоначальном вопросе, но как-то не очень явно, например. Поэтому не стоит воспринимать дополнительный запрос информации как условно говоря «камень в ваш огород», нет, просто куратор пытается вникнуть в Ваш вопрос, вот и всё. Мы не экстрасенсы, чтобы читать мысли на расстоянии, а жаль 🙂
      По поводу Вашей претензии: определитесь, если для Вас такой дистанционный способ решения вопросов не подходит, мы готовы вернуть Вам деньги за подписку (у нас действует 100% гарантия). Либо, если готовы продолжать с нами сотрудничать, мы продлим Вашу подписку дополнительно на 1 месяц в качестве компенсации.
      Сообщите Ваше решение.

  3. Елена, здравствуйте! Это не претензия, а если хотите, оценка работы Дмитрия. Он специалист по разработке дополнительных настроек и т.п. — честь и хвала! А вот в системе дистанционной поддержки клиентов у нас с ним (может только у меня — не правильно формулирую для него вопросы…) не сложились отношения. Как только я получаю ответ, что вопрос попал к Дмитрию, то на 99% уверена, что вопрос не будет решен: сразу следует запрос на скрины, которые уже были вложены и т.д. В итоге все затягивается и вопрос остается не решенным.
    Другое дело если вопрос попадает к Вам — считай ПОВЕЗЛО! И мой вопрос ВСЕГДА получает решение или совет.
    Я никого не хотела обидеть — просто накипела масса нерешенных обращений к Дмитрию.
    Конечно, формулировка: ‘Как с помощью групповой обработки сбросить флажок ‘Отпуск является ежегодным’ в справочнике «Виды отпусков»? ‘ более конкретна. Вы — ПРОФИ!!
    СПАСИБО, что помогли правильно сформулировать — постараюсь учесть.
    Нарезки на ‘БухЗксперт’ не всегда позволяют найти то что нужно. Попытка воспользоваться возможностью задать вопрос, тоже, как видите, не успешна. Остается надежда на ваши онлайн-семинары, на которых узнаешь что-то новое или вспоминаешь забытое…
    Методология учета северного отпуска на практике пока не приживается. Кадровики оформляют приказ на отпуск
    без разбивки на дополнительные (слишком их много). И т.к. ‘северный’ всплывает автоматически, без необходимости поэтому и возникла идея устранить это, чтобы навести порядок.
    Я оформляю подписку для того, чтобы слушать ваши ПОЛЕЗНЫЕ семинары! Елена, спасибо за внимание!

    1. ОК, спасибо за обратную связь! Постараемся Ваши вопросы направлять тогда Ольге Горшениной, и продлеваем подписку на 1 месяц за наш счет!

      1. Елена, СПАСИБО, за обратную связь! С Вами всегда приятно общаться!! ))

Комментарии закрыты