Основной отпуск и дополнительный отпуск

Вопрос задал Ольга С.

Ответственный за ответ: Кузанова Юлия (★9.69/10)

Здравствуйте!
При вводе документа «Отпуск сотрудников» вводить отпуск «Основной» и «Дополнительный (северный)» можно только разными строками документа. При печати в табличной части так же один сотрудник выводится двумя строками, что очень не удобно и возникают вопросы у сотрудников.
При вводе отпуска одной строкой в печатной форме нет разделения на основной и дополнительный отпуск.
Как правильно пользоваться документом «Отпуск сотрудников» при наличии вида отпуска «Дополнительный (Северный).

Все комментарии (4)

  1. Да, совершенно верно. Спасибо.
    А печатная форма Т6а должна разбиваться по отдельным строкам по каждому сотруднику на:
    1. Основной отпуск
    2. Дополнительный отпуск (Северный)
    Или нет ?
    А еще бывает одновременно с двумя этими отпусками — дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день или за вредные условия труда.

  2. Приложение

    Печатная форма Т-6а — разбивается по строкам. Можно попросить программиста доработать, чтобы было в одной строке
    Если формировать печатную из отпуска, и использовать например три вида отпуска, то формируется друг за другом, и ниже расшифровка дополнительных отпусков (скрин)

    1
  3. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.