Мы работаем в 1 С-ЗУП Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.27.170) ,
у нас в компании будет смена собственности, сейчас ООО «Логистик-Центр», а будет АО «Логистик-Центр». Документы подали на реорганизацию. Ждем выписку из ЕГРЮЛ на новый ИНН, ЕГРН.
Как в 1 С ЗУП провести процедуру изменения формы собственности? Какие в 1 С ЗУП нужно сделать манипуляции?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
К сожалению, в ЗУП 3 не поддерживается история хранения наименования организации. Обычно в таких случаях мы рекомендуем делать копию базы (чтобы печатать кадровые приказы за прошлые периоды из нее), а в рабочей базе изменить наименование организации.
Об этом рассказывается в статье:
Как в ЗУП 3 отразить переименование организации, если при этом реквизиты не меняются?
Но в Вашем случае изменилось не просто наименование и форма собственности ИНН и ЕГРН, а ИФНС осталась прежней?
Похожий вопрос разбирался здесь: Организация сменила ИНН. как отразить в 1С ЗУП 3
Как заполнить СЗВ-ТД при переименовании описано в публикации Изменения в учете по ЭТК (ЗУП 3.1.10.348 / 3.1.13.120) . Пример 3.
Как сдавать отчетность 6 -НДФЛ и страховые взносы ?
Как сдавать отчетность 6-НДФЛ до реорганизации и после и страховые взносы?
Здравствуйте!
То есть получается, что в Вашем случае речь идет о реорганизации в форме преобразования.
Посмотрите пожалуйста ответ на вопрос: Отчетность при реорганизации предприятия
При этом в типовом функционале ЗУП 3.1 не поддерживаются нюансы учета при реорганизации компании. В этой ситуации может потребоваться дорабатывать программу или вводить данные по новой организации вручную. Как внести начальные данные в программу – смотрите в рубрике: https://buhexpert8.ru/1s-zup/perehod-na-1s-zup-3/vvod-istoricheskih-dannyh
Также об этом рассказывается здесь: Как считать НДФЛ после реорганизации компании?
В ваших примерах ничего не сказано про отчетность 6-НДФЛ и страховые взносы.
Организация сменила форму собственности с ООО на АО, стал новый ИНН, ЕГРН.
Далее, отчетность сдаем с нуля по новой организации или просто меняем на копии базы ИНН ?
Как сдаем отчетность до изменения формы собственности?
Приведите такие примеры, где есть информации до смены и после по отчетности? 6-НДФЛ как сдаем по ООО? далее, после смены по АО?
Аналогично по страховым взносам?
В ваших примерах ничего не сказано про отчетность 6-НДФЛ и страховые взносы.
Организация сменила форму собственности с ООО на АО, стал новый ИНН, ЕГРН.
Далее, отчетность сдаем с нуля по новой организации или просто меняем на копии базы ИНН ?
Как сдаем отчетность до изменения формы собственности?
Приведите такие примеры, где есть информации до смены и после по отчетности?
Здравствуйте!
Повторюсь, что в типовом функционале ЗУП 3.1 к сожалению не поддерживаются нюансы учета при реорганизации компании.
В этой ситуации потребуется дорабатывать программу или вводить данные по новой организации вручную.
В вашем случае происходит реорганизация, соответственно появляется:
— «старая» — преобразованная организация
— «новая» — организация правоприемник
Соответственно будет сдаваться отчетность по преобразованной организации и организации правоприемнику, подробнее об этом рассказывалось здесь, в том числе по заполнению РСВ и 6-НДФЛ: Отчетность при реорганизации предприятия
То есть так как типового механизма при реорганизации в ЗУП нет, то обращаются к программистам за доработками, либо ищут возможности, как реализовать имеющимися средствами в ЗУП. Например можно рассмотреть вариант:
— «делаем архив до изменений, чтобы все сведения до смены ИНН брать из копии. Затем меняем данные и продолжаем вести учёт в этот же системе сохраняя копию и доступ к ней».
Этот вариант рассматривался здесь: Организация сменила ИНН. как отразить в 1С ЗУП 3
Другие варианты:
— обратится за дорабротками ЗУП к программистам или в фирмы франчайзи, у которых есть опыт переноса данных при реорганизации.
— вводить данные по новой организации вручную. Как внести начальные данные в программу – смотрите в рубрике https://buhexpert8.ru/1s-zup/perehod-na-1s-zup-3/vvod-istoricheskih-dannyh
Но каждая организация принимает решение индивидуально исходя из своей конкретной ситуации, одного оптимального и «красивого» решения здесь нет.
При этом расчет по страховым взносам и 6-НДФЛ могут быть представлены до даты окончания реорганизации «старой», преобразованной организацией.
Или если преобразованная организация не представит указанный расчет, то эту обязанность должен будет исполнить правопреемник, т.е вновь созданная организация.
Т.е. по «старой», преобразованной организации нужно сдать отчет с начала года, до даты реорганизации.
по «новой», организация правоприемнику нужно сдавать отчеты с даты реорганизации.
С учетом действующий требования по сдаче налоговой отчетности, для вас самым удобным вариантом может быть разделить начисления и налоги (в т.ч. может быть информационную базу ) на период с начала года до даты реорганизации и период с даты реорганизации.
Также обратите внимание, что согласно п. 53 Порядка № 2281:
«При изменении наименования страхователя, в том числе в случае реорганизации страхователя, перевода зарегистрированного лица из одного обособленного подразделения юридического лица в другое, а также в случае снятия с учета в СФР юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения (на зарегистрированных лиц, продолжающих работать в организации), в графе «Сведения о приеме, переводе, увольнении, начале договора ГПХ, окончании договора ГПХ» отдельной строкой указывается кадровое мероприятие «Переименование».
Я понимаю, что у Вас много конкретных вопросов, но здесь каждая реорганизация индивидуальна (есть много разновидностей реорганизации преобразование, присоединение, разделение, слияние) . Готового примера на сайте по заполнению отчетности в случае реорганизации в форме преобразования нет. Уточните пожалуйста, какая в Вашем случае конкретная дата реорганизации? (попробую смоделировать для Вас пример заполнения).