добрый день, сотруднику в организации выдавали займы : в сентябре 2023 на сумму 1500000, в декабре 2023 на сумму 3000000, в сентябре 2024 г на сумму 1000000 и в октябре 2024 на сумму 1700000, в декабре пришло уведомление из налоговой на получение имущественных вычетов в 2024 г на сумму 2 млн, правильно ли я понимаю, мы создаем документ Имущественный вычет в декабре, вычеты применяем раз в 2024 г, то с января и указываем сумму 2 млн. пересчитали зп за ноябрь( еще не выплачивали) и получается, что мат выгода считается и ндфл с нее считается, а сторнируется только ндфл по 13 ?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Имущественный вычет
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Сведения о невозможности удержать ндфл в 6 ндфл годовом В 2024 г начисление «аренда квартиры» было полностью необлагаемым по НДФЛ. В 2025 налоговая сказала, что, с августа 2024г необходимо…
- Незакрытый НДФЛ с авансов причины возникновения Добрый день, В документах Отпуск и разовое начисление зарегистрированные в периоде Июль, были указаны даты выплаты дохода 09.07.2026 что раньше…
- 6-НДФЛ уменьшение дохода по стр 120 (не верное заполнение) Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! В августе у работника были начислены только отпуск и аванс, алименты программа удержала только с аванса.…
- Возврат НДФЛ и документ Отражение удержанного НДФЛ добрый день, в ноябре сотрудница принесла заявление на вычеты, в результате произошел перерасчет ндфл -1768, написала заявление на возврат, выплату…
Статьи по этой теме
- Для НДФЛ с дивидендов ввели свои КБК с 2023 Источник: Приказ Минфина от 22.11.2022 N 177н Информация для: работодателей С 8 января 2023 года применяются отдельные КБК по НДФЛ…
- Минфин — о нюансах расчета НДФЛ с высоких доходов C 01.01.2021 доходы граждан сверх 5 млн руб. облагаются НДФЛ по повышенной ставке 15%. Как работодателю рассчитать налог по этой…
- В 2023 году сохранится раздельное формирование баз по НДФЛ Источник: Федеральный закон от 19.12.2022 № 523-ФЗ Информация для: плательщиков и агентов по НДФЛ Приняты поправки в НК РФ о…
- НДФЛ с зарубежных договорников ГПХ в 2024 году считаем по-старому Источник: Письмо Минфина от 17.11.2023 N 03-04-05/110282 Информация для: работодателей 1 января 2024 года вступили в силу поправки, внесенные в…
Здравствуйте!
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
В соответствии с письмом Минфина России от 04.06.2024 N 03-04-06/51456:
Здесь речь идет о доходе в виде материальной выгоды от экономии на процентах за пользование заемными (кредитными) средствами на новое строительство (приобретение жилья).
Для того чтобы не облагать материальную выгоду налогом, потребуется взять с работника уведомление о праве на имущественный вычет и справку об освобождении матвыгоды по займу от обложения НДФЛ. Такой порядок предусмотрен Письмом Минфина 21.09.2016 N 03-04-07/55231. Подробно об этом можно посмотреть в статье:
Учет материальной выгоды по жилищным займам в ЗУП 3.1
Т.е. я понимаю так, что если в вашем случае речь не о жилищном займе, то имущественный вычет не применяется.
добрый день, сотрудник уведомление взял в налоговой, там написано » подтверждается право налогоплательщика на получение имущественного вычета в 2024 г на сумму 2 млн руб, а справки от освобождения матвыгоды от обложения ндфл нет, т.е. я так понимаю, что сотруднику организация дала деньги (займ), на которые он купил(построил) себе жилье, есть уведомление на сумму 2 млн, это для возврата ндфл по ставке 13 %, а мат выгода продолжает считаться, раз не было справки от освобождения ндфл 35%?
Добрый день!
Да, я тоже так понимаю. Дополнительно можно уточнить в своей ИФНС на случай если у них появились дополнительный разъяснения по этому вопросу.