Добрый день. Пришёл новый сотрудник и на вопрос какая у него трудовая книжка (электронная или бумажная) ответил, что и та и та. Дело в том, что в 2020г., он писал заявление на ведение трудовой и в ЭТК и в бумажном виде (тогда это можно было). Сейчас такое возможно разве? Не должен ли он определиться и оставить один вариант?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Это больше законодательный вопрос. По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Поэтому Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
При сохранении бумажной трудовой книжки работодатель наряду с электронной книжкой продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную версию. Для работников, которые не подали заявление в течение 2020 года, несмотря на то, что они трудоустроены, работодатель также продолжит вести трудовую книжку на бумаге. Подробно об этом можно посмотреть на сайте СФР: https://sfr.gov.ru/grazhdanam/etk/?ysclid=m6ujwas6sr186511248
В Вашем случае можно:
— Проверить, есть ли в бумажной трудовой книжке сотрудника закрывающая запись об отказе от бумажного варианта. Если записи нет, то можно продолжать вести оба формата.
— Если сотрудник хочет отказаться от бумажной трудовой книжки, то нужно оформить соответствующее заявление и вести только ЭТК
Данная ситуация возможна, если сотрудник не подавал заявление об отказе от бумажной трудовой книжки. До 31 декабря 2020 года сотрудники действительно могли подать заявление на ведение трудовой книжки как в электронном, так и в бумажном виде одновременно. Это было возможно в рамках переходного периода. Также порядок действий в этой ситуации можно уточнить в своем отделении СФР.