Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему после обновления на релиз 3.1.27.113 возникает сообщение: «Сотрудник не принят на работу» при попытке провести документ Больничный лист, созданный на основании Сообщения ФСС об изменении ЭЛН, или Входящего запроса для расчета пособий (см. вложенный файл). Как исправить? Если создать тот же больничный из раздела Зарплата и загрузить данные в него по номеру БЛ, то ошибки не возникает. В регистре сведений Текущие кадровые данные сотрудников стоит галочка Оформлен по трудовому договору. Очень неудобно «прыгать» из раздела в раздел, может быть можно как-то настроить заполнение ЭЛН автоматически из Входящего запроса? В настройках учетной политики также включен функционал Создание Отсутствий и Больничных при получении сведений об ЭЛН. Помогите, пожалуйста, разобраться
Все комментарии (14)
Комментарии закрыты.
Прошу прощения, но пишу, чтобы убедиться, что моим вопросом занимаются
Кроме того, Входящий запрос для расчёта пособий содержит незаполненные поля раздела Результат обработки запроса, а сам документ не отображается в списке Входящих запросов по сотруднице (см. вложенный файл)
Добрый день! Скорее всего это последствие вот этой ошибки:
Ошибка 60010184
Код ошибки: 60010184
Код(ы) обращения: HL-715783 HL-716620
Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 02.10.2023
Исправлена: «1С:ЗУП 3, 1С:ЗГУ 3», версия 3.1.27.111
Описание:
В клиент-серверном варианте работы принятый на работу сотрудник не отображается в списке Застрахованные лица (СЭДО).
Способ обхода:
Способ 1. Очистить СНИЛС в карточке сотрудника, записать карточку, после этого заново внести СНИЛС и записать карточку.
Способ 2. Перепровести документ «Прием на работу».
https://bugboard.v8.1c.ru/error/000146187
Попробуйте способ обхода, в ней указанный.
Здравствуйте. СНИЛСЫ в карточках перебивали ещё вчера, так же дополнительно отправляли в фонд сведения о застрахованных лицах, но вот провести документ Приём на работу нет возможности, так как сотрудники отражены в общем документе Данные на начало эксплуатации (Начальная штатная расстановка от 2018 г.) При перепроведении его программа закрывается в аварийном режиме. Кроме того этот документ был в закрытом периоде и содержит около 500 сотрудников. Подскажите, может можно, как-то через групповую обработку обновить данные?
Добрый день! Да, здесь может быть проблема связана с документом «Начальная штатная расстановка». Попробуйте на копии базы перезаполнить регистр сведений «Кадровая история сотрудников интервальный». Для этого в регистре заходим справа в меню Ещё — Перезаполнить регистр.
В этом регистре далеко не все сотрудники и при его перезаполнении ничего не меняется((
Написали на v8, ответа нет , может Вы что-нибудь подскажите?
Добрый день! Вчера тоже написала в 1С, ответа пока нет.
Я больше склоняюсь к варианту, что это программная ошибка. Т.е. при создании больничного на основании либо какой-то процедуры не хватает, либо данные передаются некорректно или не все.
С учетом того, что у нас сотрудник принят на работу документом «Начальная штатная расстановка», разработчики могли просто данный документ в процедуру не добавить, поэтому возникает ошибка.
Есть ещё второй вариант, что в каком-то регистре данные не учлись при отражении приема документом «Начальная штатная расстановка», но в этом случае документ «Больничный лист» и в штатном режиме бы не проводился.
Т.е. скорее всего документ «Начальная штатная расстановка» где-то не учтен в процедуре заполнения документа «Больничный лист» — это проблема периодически появляется в программе.
Обновила программу до релиза 3.1.28.12. Проблема сохраняется(((. По Вашему мнению, целесообразнее всего подождать нового обновления и не пытаться выправить ситуацию самостоятельно? Так?
Да, здесь скорее всего проблема в программном коде.
Как способ обхода можно попробовать включить в учетной политике галочку по автоматическому созданию больничных — Автоматическое создание больничных и отсутствий при загрузке сообщений СЭДО .
Но здесь тоже может быть та же проблема, если используется одинаковая процедура.
Да. Этот функционал был изначально подключен. Я писала об этом выше: «…В настройках учетной политики также включен функционал Создание Отсутствий и Больничных при получении сведений об ЭЛН». Проблема сохраняется
Сообщите, пожалуйста, если разработчики Вам ответят
Да, как придет ответ, я сразу напишу.
Добрый день! К сожалению, разработчики вместо ответа прислали ссылку на загрузку базы. Т.е. без базы они рекомендации не дадут.