ЭЛН

Вопрос задал Елена Б. (Архангельск, Архангельская область)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
Ситуация: При загрузки ЭЛН по уходу за ребенком в карточку сотрудника добавляет ребенка. Получается дублирование, т.к. данные о семье уже заполнены при оформлении сотрудника на работу. Что делаем не так?

Все комментарии (21)

  1. Приложение

    Здравствуйте! Сверьте две позиции в данных о семьи, дата рождения ребенка одинаковая?

    1. Наша позиция — все заполнено.
      Из Б/Л загружается без даты рождения

  2. Скорее всего причина задвоений — дата рождения. Программа сопоставляет данные по нескольким реквизитам, видит различия и создает новый элемент.

    1. И как быть в такой ситуации? Дата рождения нужна для работы.

  3. Тут есть несколько вариант:
    1) Исправить, возможно это единственный случай, когда в больнице не проставили дату рождения
    2) Написать в техподдержку 1С
    3) Доработать загрузку, чтобы проверка была только по ФИО.

    1. Это не единственный случай. В ЭЛН проставляется возраст ребенка,а не дата рождения.
      По пункт 3, доработать загрузку как это сделать?

  4. Добрый день! Уточнила у разработчиков. При загрузке ЭЛН выполняется поиск родственников только по ФИО.

    Если родственник не найден — создается новый и выводится сообщение с текстом «‘Добавлен родственник сотрудника %1. Нажмите на сообщение, чтобы заполнить степень родства и дату рождения.».
    Если найден 1 родственник, то он подставляется в БЛ.
    Если найдено несколько родственников, то выбирается наиболее подходящий по корреляции полей (родственная связь ~ случай ухода) + (возраст ~ дата рождения).

    На скриншоте, вроде одинаковые ФИО. Может быть ошибка релиза. Какой у Вас релиз.

    1. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1809)
      Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.11.153)

  5. Приложение

    Здравствуйте! Сравнение ФИО идёт по полю «НаименованиеСлужебное», реквизит имеет довольно специфический вид. Сравните данные в этом поле в справочнике «Родственники сотрудников». Поле можно вывести по кнопке Ещё — Изменить форму — Ссылка — Добавить поля — Наименование служебное.

    1. Добрый день!
      Нет меню «изменить форму»

  6. Добрый день!

    Необходимо зайти в справочник «Родственники сотрудников» (меню Все функции — Справочники — Родственники сотрудников). Ещё — Изменить форму — Ссылка — Добавить поля — Наименование служебное.

    Уточните, пожалуйста, Вы сможете выгрузить данный ЭЛН в файл из личного кабинета страхователя на портале ФСС РФ и прислать мне на почту?

      1. Данные одинаковые.

        1. Одинаковые. А в чем еще может быть причина?

          1. Сложно сказать, нужно смотреть файл больничного, который поступает от ФСС. Есть вариант, что где-то попадает английская буква или пробел в ФИО, но не похоже.

    1. у нас не открыты личные кабинеты на портале ФСС

  7. Добрый день! Отправила Вам письмо с обработкой для выгрузки ЭЛН из программы.

    1. Добрый день!.
      файл направлен на электронную почту

  8. Приложение

    Добрый день! Проверила загрузку на различных релизах, второй элемент не создается. Проверка идет только по ФИО. Попробуйте проверить ФИО родственника путем поиска на закладке «Семья» в справочнике «Сотрудники». Если последовательно вводить ФИО будет срабатывать отбор, и если элементы идентичны, до конца ввода останется две позиции в списке, если нет — одна.

    1. Добрый день!
      Две позиции

  9. Получается они идентичны. А могу файл с больничным отправить разработчикам для выявления причины ошибки? Они просили.

Комментарии закрыты.