ЭЛН

Вопрос задал Ольга С. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
Сотрудник принес ЭЛН. При офомлении БЛ была выявлена ошика в дате рождения сотрудника со стороны медучреждения. Реестр был отправлен в ФСС, но пришел протокол об ошибке. Сотрудник обратился в медучреждение по поводу ошибки. Исправить старый ЭЛН там не смогли, так как по БЛ проведены начисления. Сотруднику выписан новый БЛ на бумаге. Как в данном случае быть с первым ЭЛН? И как правильно провести новый бумажный БЛ? Спасибо.

Все комментарии (10)

  1. Здравствуйте! По данной ситуации нужно дополнительно проконсультироваться в ФСС, но на мой взгляд, т.к. первый больничный не был принят и оплачен фондом, то нужно отправить новый, т.е. бумажный с правильной датой рождения. А в ЗУП, можно старый больничный отменить и внести новый, чтобы не было путаницы с данными, т.к. предыдущий был электронным.

  2. Здравствуйте, Елена! Спасибо за очень оперативный ответ. Хочу уточнить: отменить старый БЛ это снять отметку проведения документа? Как правильно отменить? Чтобы потом случайно вновь не провелся. И как быть с Реестром, отправленным в ФСС?

  3. Можно пометить документ «Больничный лист» на удаление.
    Уточните, пожалуйста, реестр, отправленный в ФСС не был принят, верно? Т.е. ФСС его не оплатил? Нужно посмотреть в личном кабинете ФСС, какой статус у ЭЛН сейчас.

  4. Высылаю скан Сведений о переданных документах в ФСС

  5. Скорее всего у него статус 060 — заполнен страхователем, поэтому в медицинской организации его не смогли скорректировать. Т.к. с помощью реестра аннулировать ЭЛН возможности нет, можно позвонить в ФСС, чтобы они отменили его у себя.

  6. Спасибо за рекомендации. Завтра попытаюсь дозониться в ФСС. О результате напишу. Спасибо.
    Ольга Михайловна.

  7. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

  8. Добрый день, Елена! Извините за задержку с ответом. По вашей рекомендации связлась с ФСС. Оказалось, что никаких сведений по больничному листу они не получали. Очень странно. Почему? Специалист ФСС посоветовал просто отправить информацию по новому, бумажному БЛ. Так и сделала. Все в порядке. Елена, как вы думаете: может быть совсем удалить всю информацию по ЭЛН (раз в ФСС нет никакой информации), чтобы он не висел в учете, как помеченный на удаление? Большое спасибо Вам за помощь и оперативность. Ведь мы всегда с большим нетерпением ждем ваши ответы-советы. С наступающим вас Новым 2022 Годом! Здоровья, успехов и благополучия! Спасибо!

  9. Добрый день, Ольга! Спасибо за теплые слова и поздравления! С Наступающим Новым Годом 2022! Счастья, здоровья, успехов, пусть исполнится всё задуманное!!!

  10. Можно попробовать удалить больничный совсем, только программа может ругаться на записи в регистрах, которые сформировали при загрузке и не позволит удалить его.

Комментарии закрыты.