Доп.тариф

Добрый день.
В 2017-ом году у части сотрудников был доп.тариф, в 2018-ом их должны были перевести на другие условия труда без доп.тарифа, но кадры, по каким-то причинам не сделали этого. В итоге им весь год начислялся доп.тариф, обратили на это внимание только сейчас, при сдаче отчетов.
Скажите пожалуйста как правильно исправить эту ситуацию и какие корректировки придется сдать?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте! В этой ситуации нужно будет пересчитать взносы за 2018 и пересдать отчетность. К сожалению, в ЗУП не получится пересчитать доп. взносы автоматически за прошлые периоды не открывая период. Потребуется ввести переводы на невредные должности, затем перепровести исходные документы «Начисление зарплаты и взносов» (не перерасчитывать, просто перепровести), а затем ввести документ «Перерасчет страховых взносов» (Налоги и взносы — Перерасчеты страховы взносов). Можно пересчитать в текущем периоде взносы за 2018 год.
    Придется сдать корректировки Расчета по страховым взносам за весь 2018 год.
    Что касается того, как быть с переплатой в ПФР, лучше уточните у них.

    1. Спасибо, Юлия, за подробный ответ. А не подскажите как всё это потом в бухгалтерии отразить?

      1. Здравствуйте! Если отразите в ЗУП как я описала выше, то суммы с минусом попадут в документ Отражение в учете, соответственно в БП проводки сформируются как сторно — начисление с минусом.
        Если Вы считаете, что в БП нужно отразить это как-то иначе, напишите. Дело в том, что мы консультируем по вопросам учета в ЗУП, а о том, как правильно отразить такой перерасчет в БП с точки зрения законодательства, могу не знать нюансов.

Комментарии закрыты