Депонирование заработной платы

Вопрос задал Елена Б. (Архангельск, Архангельская область)

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Добрый день!
Ситуация: Сотрудник не получил по кассе з/п, ведомость депонировали, ввели документ «депонирование зарплаты». Через время сотрудник пришел, выдали денежные средства. Провели документ «выплата депонированной зарплаты.
При формировании книги учета депонентов ДВОИТ выплаченную сумму.
В чем может быть причина?

Все комментарии (27)

  1. Добрый день. Пришлите, пожалуйста, скриншоты отчета «Книга депонентов» и регистра накопления «Взаиморасчеты с депонентами» (Главное меню — Все функции — Регистры накопления) с отбором по физическому лицу. И уточните, пожалуйста, релиз программы, в котором работаете.

  2. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1809)
    Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.11.133)

    1. В тестовой базе на Вашем релизе ошибка не проявляется. Давайте посмотрим настройки отчета. Перейдите по кнопке меню Еще — Прочее — Изменить вариант отчета. Откроется окно настроек. Пришлите, пожалуйста скриншот структуры отчета и каждой вкладки (в нижней части окна)

      1. В нашей базе несколько предприятий. По другим предприятиям нет такой ошибки.
        По данному сотруднику была смена фамилии, не могло это как то повлиять?

  3. Попробуйте воспроизвести пример на другом сотруднике этого же предприятия, ошибка также проявляется?

    1. По другому сотруднику нет ошибки

  4. Просто при смене ФИО у меня ошибка тоже не воспроизводится. Возможно была нарушена последовательность оформления документов и ввода сведений о ФИО. Попробуйте отменить проведение Ведомости (в которой депонировали сотрудницу), документов Депонирование и Выплата депонированной зарплаты. Затем последовательно перевыбирать сотрудника (удалять и подбирать заново в табличную часть) и проводить документ. Сначала Ведомость, потом Депонирование, потом Выплата депонированной зарплаты. Ошибка все равно проявляется?

      1. Я Вам по почте направлю 2 варианта настроек отчета, чтобы мы могли более детально посмотреть, что там собирается в таблицу. Загрузить настройки можно через меню Еще — Прочее — Изменить вариант отчета. В верхней части открывшегося окна опять выбираем Еще — Загрузить настройки.

        Установите отбор по Вашей сотруднице, сформируйте оба варианта и скопируйте, пожалуйста, обе таблицы (не скриншоты, а именно таблицы отчетов) в эксель (или сохраните результат формирования в формате эксель), так проще анализировать.

        Скажите, я могу направить настройки отчета на эл. адрес, привязанный к Вашему профилю?

          1. Направила

            1. Направили отчеты по электронной почте

  5. Спасибо, все получила. В файле «Отчет1» видно, что все строки по сотруднице задублированы. Скажите, кроме изменения ФИО у этой сотрудницы нет никаких особенностей? Например, к одному физлицу привязаны 2 сотрудника. Это можно проверить двойным щелчком по Сотруднице в каждой строке. В первом столбце в каждой строке должен открываться сотрудник с одинаковым табельным номером, во втором столбце должно открываться физическое лицо с одним и тем же кодом

    1. открывается сотрудник с одинаковым табельным номером и физическое лицо с одним и тем же кодом

      1. Скажите, а на предыдущих релизах, эта ошибка проявлялась?

        1. ранее не отслеживала по данному предприятию, столкнулись с ошибкой 31.10 при формировании книги

          1. Возможно есть копия базы до обновления? Операция по депонированию/выплате депонирования прошла в июле. Подойдет любая копия базы с 15.06.2019 до обновления на 3.1.11

            1. Приложение

              И еще, чтобы исключить дублирование строк из-за ФИО, выведите отчет с настройками, которые я прислала (которые с пустой структурой), только добавьте поля Сотрудник.ФИО и Сотрудник.ФизическоеЛицо.ФИО. Поля добавляются в режиме изменения варианта отчета (Еще — прочее — Изменить вариант отчета) на вкладке «Поля»

              1. Направили отчет по электронной почте

                1. Как я и предполагала, ФИО выводится одинаковое. Скажите, а на копии базы с релизом 3.1.10 или ранее получилось попробовать?

  6. Добрый день. Скажите, вопрос еще актуален?

      1. Скажите, получилось ли воспроизвести ошибку на копии базы с релизом 3.1.10 или ранее?

        1. Нет, такой возможности нет. Мы не храним архивы старых релизом.

          1. В связи с тем, что Ваша ошибка не воспроизводится на демобазе даже с учетом смены ФИО, я могу только порекомендовать обратиться в техподдержку 1с (v8@1c.ru). Они могут попросить копию Вашей базы и посмотреть именно на ней, в чем проблема.

            Когда будете писать в техподдержку, приложите данные регистра накопления «Взаиморасчеты с депонентами», типовой отчет Книга учета депонентов, а также отчет, который Вы формировали по моим настройкам (с пустой структурой) — по нему видно, что в отчете строки по сотруднице дублируются.

Комментарии закрыты.