Добрый день! В январе 2019 года настраивали себе вид начисления для четырехдневной рабочей недели. Ничего не меняли, в течении года обновляли конфигурацию. Сейчас релиз 3.1.10.174. Но данный вид расчета отрабатывает не верно.
Что мы делаем:
1. Есть вид начисления, который рассчитывается, если введен вид времени — «Работа в режиме сокращённой рабочей недели». Настройки приведу во вложениях.
2. Настраиваем шаблон для ввода данного вида времени.
3. Затем в документе «Данные для расчета зарплаты» на каждый нерабочий день вводим документ по подразделению с заполнением данного вида времени.
4. Расчет зарплаты.
При этом у нас рассчитывается начисление «Работа в режиме сокр.рабочей недели». Но расчет происходит не на каждый введенный день, а за период. При этом естественно идет вытеснение оклада за данный период.
Например: ввели 3 документа Данные для расчета зарплаты на 9, 10, 17 января. Начисление «Работа в режиме сокр.рабочей недели» рассчитывается за период с 9 по 17 января, а не три раза на каждый день. В чем может быть ошибка? Потому что до марта 2019 года, когда у нас была четырехдневка все отрабатывало верно. Сейчас данный механизм не работает.
Все комментарии (13)
Комментарии закрыты.
Добрый день! У Вас в формуле начисления «Работа в режиме сокр.рабочей недели» стоит ноль . Это верно? Т.е. Вы как бы вводите неоплачиваемые дни? Интересная реализация?
А почему не пошли более типовым путем через настройку графика: Как настроить расчет оплаты по окладу при неполной рабочей неделе.
Основной вопрос, как я поняла, почему «Работа в режиме сокр.рабочей недели» отражается за период. Давайте посмотрим Табель учета рабочего времени сформируйте его из раздела «Отчеты». Выглядит, как-будто рабочих дней между 9 и 17 нет.
Юля, добрый день! Ноль — да это верно. Данный день не оплачивается, но должен включаться в стаж. Табель прилагаю.
Юля, добавила в формулу — 0*ВремяВДняхЧасах картина изменилась, см. вложение. Видимо действительно дело в формуле.
Добрый день! Да, теперь программа знает, что начисление происходит за конкретные дни.
«Должно включаться в стаж» — это Вы имеете ввиду для отпуска? Давайте еще посмотрим настройки на вкладке «Учет времени» этого начисления.
Добрый день! «Включаться в стаж» — это для отчетности. А для расчета среднего для отпуска конечно же исключается.
Здравствуйте! За включение в стаж, отвечает настойка Вид стажа ПФР, оно у Вас включается.
В расчет среднего для отпуска эти дни включаться тоже должны, это же по сути просто выходной, а не отсутствие. Они и включаются сейчас, если судить по настойкам.
Извините, я не совсем понла, сейчас проблема решена? Или еще остались какие-то сложности с расчетом этого начисления?
Добрый день! Да, проблему решили, спасибо большое за помощь!
Отлично!