Часы в форме табеля

Вопрос задал Анастасия Г.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.83/10)

Добрый день.
Сотруднику сделали индивидуальный график, где в выходные дни проставили 8. В эти дни сотруднику дали отсутствие с сохранением оплаты, в форме табеля обозначение отсутствия стоит без часов. Напишите, пожалуйста, почему?
Производственный календарь региональный (Башкортостан. 10 апреля выходной день.) Файл прилагаю.

Все комментарии (3)

  1. Формула расчета сохраняемого среднего заработка:
    Макс(СреднийЗаработокОбщий * НормаДнейЧасов, УчитыватьМРОТ * МРОТ) / НормаДнейЧасов * ВремяВДняхЧасах * (ПроцентОплатыПоСреднему / 100) * КоэффициентИндексацииСреднегоЗаработка

  2. Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас 2 мая. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!

  3. Приложение

    Здравствуйте!
    Благодарю за ожидание.
    У меня в программа отразилось часы в документе табель. Уточните пожалуйста, какой у Вас релиз программы. Может быть это связано с релизом. Начисление прошло верн? Проблема только в документе Табель? Предлагаю пока не проводить документ Табель и сформировать именно отчет Табель учета рабочего времени (Зарплата- Отчеты по зарплате). В отчете у меня также нет часов для вида времени ОВ, но если посмотреть расшифровку — то там будет информация о часах.

Комментарии закрыты.