Больничный в 2024 (СЭДО)

Вопрос задал Наталья Т.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день! Подскажите пожалуйста в 2024 первый больничный, запрос входящий пришел с пустой суммой заработка за 2023 (т.е ладно нет 4-го квартал нет вообще суммы) , мы еще можем сами править(суммы заработка) в 1с и отправлять с сфр? Или уже нет писать с сфр запрос на з.п ? Но этот сотрудник у нас работал и 2022 и 2023(не новенький)?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (15)

  1. Добрый день! Пользователь звонил в СФР по данному вопросу, ему ответили, что необходимо высылать ответы исходя из заработка, полученного во входящем запросе, т.к. у Фонда ещё нет данных за 2023 год, они появятся только после сдачи отчетности страхователями. Потом больничные нужно будет перерассчитать. Высылаю комментарий пользователя — Ошибки при отправке Ответа на запрос СФР по ЛН

    Мне кажется можно попробовать отправить расчет с заработком за 2023 год, ведь мы его можем подтвердить документально, чтобы потом перерасчет не делать.

  2. В свой СФР звонила целый день, бесполезно никто не берет трубку МСК

  3. Попробуйте отправить расчет с 2023 годом, посмотрим примут ли.

  4. отправила,жду ,сегодня тоже трубки просто не берут

  5. Добрый день, а как посмотреть протокол по больничному? а то у меня в 1с по этому больничному(в ответе на запрос сфр) стоит принят и все . во входящих от e1cib/list/РегистрСведений.ВходящиеСообщенияСЭДОФСС, тип 110, вот не пойму все принят окончательно или нет.

  6. Добрый день! К сожалению, протокол в СЭДО посмотреть нельзя. Сейчас сообщения от СФР со статусом документа могут приходить с задержкой.

  7. К сожалению, протокол в СЭДО посмотреть нельзя-жаль, как же понят принят или нет . я ответ им отправила 18.01

  8. Если есть доступ к личному кабинету ФСС, то можно там настроить, чтобы оповещения приходили на почту.

    Данную рекомендацию нам прислал пользователь, высылаю его комментарий:

    Давным- давно подключили кабинет страхователя(еще когда он был ФСС), там настроили свою почту для каждого страхователя и вся актуальная информация онлайн прилетает на почту от noreply@fss.ru, например вот такая:
    Добрый день!
    Для Вас есть оповещение(я) в Личном кабинете Страхователя:
    Уведомляем Вас о наступлении права на получение выплаты в связи с наступлением страхового случая.
    Личный кабинет Страхователя доступен по адресу: https://cabinets.fss.ru/insurer/#/notify
    ЭТО ПИСЬМО СФОРМИРОВАНО АВТОМАТИЧЕСКИ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА НЕГО

    Фонд социального страхования Российской Федерации
    http://fss.ru

  9. Спасибо, но конечно очень странно есть сэдо в1с но через него ничего не работает….

  10. Там проблема в том, что изначально разработчики СЭДО сделали не через 1С-Отчетность, иначе бы, я думаю, были бы протоколы как в реестрах и в других регламентированных отчетах.

  11. Понятно,спасибо, кошмар конечно, в ЛК в сфр не могу зайти, везде эл.подпись читаема там нет.

  12. Там, по-моему, можно зайти через Госуслуги, если подключен аккаунт организации.

  13. Спасибо попробую его подключить на будущие, сегодня мне сотрудник сказал что ему сфр прислали деньги.Значит они пряли расчет с моими суммами

  14. Добрый день! Хорошо. Ещё разработчики со своей стороны обещали исправить проблемы со статусами.

  15. Спасибо большое ,было бы хорошо, ждем тогда

Комментарии закрыты.