У сотрудницы были больничные листы в течении года по уходу за ребенком. Пришел последний больничный, в котором превышены дни (больше 60 дней) в ЗУП 1с в больничном все периоды распределились правильно, а вот в ответе на входящий запрос ставиться полностью период. ФСС не принимает. И исправить не могу, пишет что это поле не может редактироваться. Помогите исправить и отправить ответ на запрос.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Добрый день! По разъяснениям разработчиков:
Поэтому в документе «Ответ на запрос ФСС для расчета пособия» период оплаты за счет ФСС не редактируется, Фонд сам ведет учет количества дней ухода за ребенком.
Пришлите, пожалуйста, скриншот Извещения. ФСС не успел оплатить больничный? Т.е. они Ответ изначально не приняли? Потому что если они больничный оплатили, а потом прислали извещение, там другая схема исправления.
ФСС не успели ещё оплатить больничный.
Добрый день! Я по похожему вопросу обращалась к разработчикам, они дали следующую рекомендацию:
Второй вариант, можно попробовать отправить в ФСС «Реестр прямых выплат» и скорректировать период оплаты за счет ФСС в нём.
Спасибо. Я отправляла Исходящий запрос. ФСС не принял. Значит будем отправлять реестром.
Исходящий запрос ФСС не принял, т.к. проактивный процесс по больничному ещё не закрыт. Разработчики имеют в виду, что необходимо по данному больничному направить документ «Ответ на запрос ФСС для расчета пособия» с галочкой «пособие не требуется», чтобы в ФСС проактивный процесс закрыли, а потом отправить документ «Исходящее сообщение о страховом случае ФСС», тогда они откроют новый проактивный процесс и пришлют новый «Входящий запрос ФСС для расчета пособия» с правильным периодом оплаты.
спасибо