Больничный лист

Вопрос задал Ирина К.

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.84/10)

Добрый день.
Поступил больничный с 07.12.2023г по 13.12.2023г. (первичный). -отправили в СФР
Далее поступил еще больничный на этого же сотрудника с 26.11 по 07.12.2023г. Из-за наложения больничных на 07.12 второй больничный с датами с 26.11 отправили полностью в СФР но с исключаемым периодом 07.12, указав, что произошло наложение. Но поступило извещение, что необходимо откорректировать больничный в ответе, указав по 06.12.
При корректировке ответа и отправке приходит ответ из СФР (не принято, корректировать в ответе нельзя). Как нам отправить, чтобы больничный приняли?

Все комментарии (8)

  1. Добрый день.

    Уточните, пожалуйста, как вы исправляли период?
    Обычно в такой ситуации в документе Больничный лист указываем на вкладке Главное освобождение от работы с 26.11 по 06.12. На вкладке Оплата также уменьшаем период, указываем с 26.11 по 06.12.
    Исправление сведений для расчета пособий .

  2. Все верно. Ставим именно так. Но когда формируем ответ на запрос, то даты ставятся все равно по умолчанию по 07.12.2023 (видимо берет из самого больничного, заполненного мед.учреждением).
    пробовали два варианта:
    1) на вкладке оплата нажимали на карандаш и писали исключаемый период 07.12.2023- Фонд это не устроило. Приходит извещение, чтобы откорректировали по 06.12.
    2) на вкладке оплата ничего не пишем, периоды не исключаем. В ответе на запрос правим оплату за счет СФР по 06.12.2023г. При отправке ответа приходит отбивка, что ответ не принят. Причина ошибки «Нельзя редактировать».

  3. Ответ, насколько я понимаю, корректировать действительно нельзя.
    В моей практике успешно отправляли ответы после корректировки вкладки Оплата. Причем на этой вкладке не добавляется исключаемый период, а вручную исправляется именно дата по…
    Возможно, стоит уточнить в СФР, что они хотят видеть.

  4. Уточняли., общались по телефону. Они не знают.
    По вашей рекомендации получается в ответе на запрос дату не корректируем и в ответе на запрос от ФСС исключаемые периоды мы не заводим?

  5. Ответ не корректируете. Исключаемые периоды не нужны. Попробуйте исправить только больничный и отправить так.

  6. Добрый день.
    сделали как вы рекомендовали. Больничный так и не прошел. Приходит извещение «07.12.2023г. оплачен за счет СФР по предыдущему ЭЛН. Период оплаты за счет средств работодателя по данному ЭЛН с 26.11.2023г. по 28.11.2023г. Следует откорректировать период оплаты за счет СФР, указав период с 29.11.2023г. по 06.12.2023г.»
    при корректировке приходит ошибка «Выявлены ошибки, документ отклонен Фондом (ERROR)» , «Ошибки (1): ERR_PR_1029: Значение поля benefit1Approve.calculationData.payPeriodFSS.end недопустимо для редактирования»

  7. Добрый день.

    Обсудила с коллегами ваш вопрос, и мы не понимаем требования СФР. Вы ведь изначально указывали исключаемый период в отчете на вопрос? Должно было так пройти, если править в ответе нельзя, то иначе мы и не можем указать, что 7.12 не нужно оплачивать.
    Изменения периода оплаты тоже не работает.
    Я думаю, нужно еще раз уточнить в СФР, как это поменять? Может сейчас что-то поменялось, требуется отправлять исходящие сообщение с верными датами, я не могу сказать.
    Пример исключения, который должен работать, в публикации Оплата больничного при пересечении с простоем .

  8. Спасибо. Написали официальное письмо в СФР, чтобы разобрались и посодействовали в решении данной проблемы.

Комментарии закрыты.