6-НДФЛ (уточнение паспортных данных)

Вопрос задал Елена* К.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день. С 2022 года 2-НДФЛ входит в состав новой формы 6-НДФЛ. Подскажите, пожалуйста, какой порядок формирования и сдачи уточненных данных 2-НДФЛ? Работаем в конфигурации ЗиКГУ 3.1 актуальный релиз. Ошибочно были отражены паспортные данные сотрудника в Приложении1. После сдачи 6-НДФЛ за 2021 год, налоговая запросила уточнение сведений 2-НДФЛ. Если создать новый отчет с признаком корректировка, то Приложение1 автоматически не заполняется, и справка 2-НДФЛ корректирующая на 2021 год тоже не заполняется. Как этот механизм реализован в программе?

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте! Согласно п.6.4. Приказа ФНС России от 15.10.2020 N ЕД-7-11/753@:

    «В случае необходимости уточнения (корректировки) данных, указанных в ранее представленном Расчете, требуется представление уточненного Расчета. При этом Справки не представляются.
    В случае необходимости уточнения (корректировки) данных, указанных в ранее представленных Справках, требуется представление уточненного Расчета с корректирующими Справками.»

    По этой причине автоматически в корректирующем расчете справки не появляются.
    Есть два варианта решения вопроса:
    1. Заполнить отчет как первичный, на титульном листе поставить номер корректировки, удалить лишние справки, и в оставшейся справке поставить номер корректировки.
    2. Заполнить отчет как корректировочный, а справку добавить вручную, установив в ней признак корректировки. Только в этом случае нужно не забыть поставить номер справки тот же, что и был в первичном отчете.

  2. Спасибо большое. Сделали, как Вы сказали. Отчет отправлен. Протокол пока не получен. Что интересно, в самой налоговой предложили вначале предоставить отчет с отменяющими сведениями (аннулирование) , а затем — с новыми (правильными). Сообщу результат, когда получим протокол

    1. В старой форме 2-НДФЛ был переключатель, позволяющий сформировать аннулирующую справку, в новой такой возможности нет, если только вручную скорректировать, но это плохой вариант. Посмотрим, что ответят.

  3. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.