1с кабинет сотрудника

Вопрос задал Анастасия Ч.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как корректно удалить уволенного из сервиса Кабинет сотрудника? (в т.ч. с целью освобождения лицензий сервиса для вновь принятого сотрудника)
Снимаем галочку в программе 1с о публикации(«Изменить настройки публикации») соответствующей позиции (но если на позиции несколько сотрудников, то испортим кабинет нескольких сотрудников). Но даже в таком случае внутри 1с количество публикуемых сотрудников уменьшается, а внутри сервиса «1с Кабинет сотрудника» уволенные сотрудники по прежнему доступны и есть возможность создавать им кабинет.

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте! По разъяснениям разработчиков, при увольнении сотрудника, порядок действий должен быть следующий:

    Если по каким-то причинам требуется отключить доступ сотрудника к его кабинету, это может сделать сотрудник, который в сервисе имеет полные права (права администратора абонента). Такими правами обладает ответственный за подключение, а также те сотрудники, которым такие права предоставил ответственный за подключение. В сервисе в разделе «Администрирование» в меню «Выполнить» доступны два варианта: «Временно отключить доступ к кабинетам» и «Удалить кабинеты». Необходимо учитывать, что ни один из этих вариантов не предполагает удаления всех данных, которые были опубликованы в сервисе по сотруднику.

    При временном отключении доступа сотрудник будет отображаться с иконкой в виде темно-серенького человечка. При временном отключении доступа учетная запись этого сотрудника в сервисе не удаляется. Если сотрудник попытается войти в кабинет, он увидит сообщение о временном отключении доступа работодателем. Чтобы восстановить доступ такого сотрудника к его кабинету, необходимо отметить его флажком и нажать «Выполнить — Вернуть доступ к кабинетам». После возврата доступа сотруднику не нужно будет вводить шестизначный ключ активации (при использовании мобильного приложения), получать и вводить код подтверждения, устанавливать новый пароль. Такой вариант рекомендуется использовать, если произошло превышение количества созданных кабинетов по сравнению с количеством оплаченных кабинетов, а доступ планируется вернуть после оплаты недостающего количества кабинетов. Кабинеты сотрудников, которым временно отключен доступ, не учитываются при контроле оплаты.

    После удаления кабинета сотрудник будет отображаться с иконкой в виде светло-серенького человечка, т.е. так, как если бы ему не создавался кабинет. При удалении кабинета происходит удаление учетной записи сотрудника. Если сотрудник попытается войти в кабинет, он увидит сообщение, что такой логин неизвестен. Чтобы восстановить доступ такого сотрудника к его кабинету, необходимо отметить его флажком и нажать «Выполнить — Создать кабинеты». После создания кабинета сотруднику для входа в кабинет потребуется ввести шестизначный ключ активации (при использовании мобильного приложения), получить и ввести код подтверждения, установить новый пароль. Такой вариант рекомендуется использовать, если по каким-то причинам необходимо исправить данные учетной записи, а также в том случае, когда планируется, что кабинет сотруднику более не потребуется, например, при увольнении. Удаленные кабинеты также не учитываются при контроле оплаты.

    1
  2. Получала подобный ответ от разработчиков. После некоторого уточнения сути вопроса получила следующий ответ: «Скрыть уволенных сотрудников нельзя»

    1
  3. Добрый день! Спасибо за ответ. Думаю разработчики ещё внесут изменения в данный алгоритм.

    1

Комментарии закрыты.