Добрый день!
Тестируем сервис 1С Кабинет сотрудника. Прошу пояснить порядок действий при подписании справки 2-НДФЛ. Ответственному пользователю в 1С в мои задачи пришла задача о создании справки. Ответственный пользователь открывает задачу, принимает к исполнению, формирует справку, проводит, нажимает на кнопку \»Передать в кабинет сотрудника\», открывается форма с флажком \»Только с сертификатом\» и список пуст, хотя у руководителя сертификат есть. Если убрать флажок, то в списке формы появляются все пользователи базы 1С, кроме самого ответственного сотрудника. Если выбрать любого из них, то все равно подписать ничего не получается. Прошу разъяснить порядок подписания документов (справка 2-НДФЛ и заявление на отпуск) при использовании сервиса.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Скажите, проблема возникает в базе ЗУП? Есть информация от коллег, что такая ошибка может возникать в Комплексной автоматизации.
Если ЗУП, то уточните версию (ПРОФ, КОРП, базовая) и релиз.
Добрый день!
ЗуП 3.1.23.167 Проф
Здравствуйте!
Давайте поверим, как заполнен раздел Администрирование — Обмен электронными документами -Электронная подпись и шифрование — Настройки электронной подписи и шифрования. Доступно ли использование подписи пользователю, под которым пытаетесь подписать. (графа «Используют»).
И еще приложите скриншот окна, которое выдается при нажатии кнопки «выполнить». У сотрудника с правом подписи должно появляться окно «подписание файла» с указанием сертификата и полем для ввода пароля.
Добрый день!
Почему-то список сертификатов пуст. Но ведь руководитель подписывает отчетность из сервиса 1С-Отчетность из ЗуП. Или здесь нужен другой сертификат?
Для использования 1С-Кабинет сертификат должен быть добавлен в раздел Администрирование — Обмен электронными документами -Электронная подпись и шифрование — Настройки электронной подписи и шифрования.
У вас сейчас он там настроен?
Посмотрите публикацию: Настройка КЭДО в сервисе 1С:Кабинет