Реестр к разделу 7 Декларации по НДС, код ошибки 0000000002

Вопрос задал: Елена .. (Москва)

Ответственный за ответ: Мария Демашева (★9.73/10)

Добрый день.
Пришло требование от ИФНС предоставить Реестр документов к разделу 7 Декларации по НДС за 3 кв 2020г.
Заполнила я в 1С согласно ваших рекомендаций в вэбинаре от 18.01.2020 по Декларации НДС . Пришел из ФНС отказ в приеме. Я приложила скан Протокола ошибки из ФНС и скрин заполнения в программе 1С моего Реестра (см вложения). Судя по протоколу, ошибка в коде Операции 1011206 (Гарантийный ремонт) .Я нигде не нашла информации, что этот код менялся. Можете сказать, что не так в заполнении Реестра? Почему налоговая отказывает в приеме?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (11)

  1. Здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, по НК РФ какой конкретно п., пп., ст. применяются в вашем случае, чтобы код проверить.

    По таким ошибкам конечно оптимально звонить в ИФНС т.к. бывают банальные сбои в ПО.

  2. Здравствуйте, Мария. Статья 149, п.3.пп 37.
    Звонила в ИФНС, они говорят звоните разработчикам 1С, Разработчики (Калуга-Астрал) говорят, что скорее всего ошибка в заполнении, они ее не решают

    1. Код у нас — 1011206.
      А если в реестре нажимаете Проверка и там делаете две проверки по списку, то есть сообщения какие-то?

        1. Реестр документов, подтверждающих обоснованность применения налоговых льгот в разрезе кодов операций, к декларации по налогу на добавленную стоимость — это форма КНД 1155127.
          Форма новая, возможно, что проверка еще не обновлена.

  3. И у вас на скрине только 3-я вкладка реестра. Не видны 1-я и 2-я, что там. Особенно проверьте период.
    Можно даже в ИФНС проконсультироваться, требование за квартал такой-то, какой период указать в реестре. Что они хотят видеть.

    1. Если реестр физически сформирован в 4кв за 3 кв, то не должно. Как раз требования и стали присылать сразу в 4кв по декларациям, которые проходили камеральную проверку т.е. по 3 кв.
      Дата подписи — дата составления реестра.
      Есть ситуации, когда не льгота и все равно присылают требование.
      А если смотреть формат реестра, то там таки правила, которые даже не обойти.
      И там понятно, что не ответишь реестром — надо дать пояснения, что у нас не льгота, а операции, освобожденные от НДС.
      Про гарантийный ремонт такое не скажешь — это как раз льгота.

    1. Это или технический сбой, или какой-то частный случай.
      Массовых обращений пока у нас не было.
      По ссылке Протокол ошибок перейдите, пожалуйста, и полный скрин приложите.
      Здесь надо с тех поддержкой оператора по отправке общаться и с ИФНС напрямую конечно.
      В следующий раз обновиться обязательно перед отправкой.

Добавить комментарий