Добрый день.
Пришло требование от ИФНС предоставить Реестр документов к разделу 7 Декларации по НДС за 3 кв 2020г.
Заполнила я в 1С согласно ваших рекомендаций в вэбинаре от 18.01.2020 по Декларации НДС . Пришел из ФНС отказ в приеме. Я приложила скан Протокола ошибки из ФНС и скрин заполнения в программе 1С моего Реестра (см вложения). Судя по протоколу, ошибка в коде Операции 1011206 (Гарантийный ремонт) .Я нигде не нашла информации, что этот код менялся. Можете сказать, что не так в заполнении Реестра? Почему налоговая отказывает в приеме?
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, по НК РФ какой конкретно п., пп., ст. применяются в вашем случае, чтобы код проверить.
По таким ошибкам конечно оптимально звонить в ИФНС т.к. бывают банальные сбои в ПО.
Здравствуйте, Мария. Статья 149, п.3.пп 37.
Звонила в ИФНС, они говорят звоните разработчикам 1С, Разработчики (Калуга-Астрал) говорят, что скорее всего ошибка в заполнении, они ее не решают
Код у нас — 1011206.
А если в реестре нажимаете Проверка и там делаете две проверки по списку, то есть сообщения какие-то?
При проверке из Интернета выдает ошибку. ((см вложение)
Реестр документов, подтверждающих обоснованность применения налоговых льгот в разрезе кодов операций, к декларации по налогу на добавленную стоимость — это форма КНД 1155127.
Форма новая, возможно, что проверка еще не обновлена.
И у вас на скрине только 3-я вкладка реестра. Не видны 1-я и 2-я, что там. Особенно проверьте период.
Можно даже в ИФНС проконсультироваться, требование за квартал такой-то, какой период указать в реестре. Что они хотят видеть.
период верный , В ИФНС уже послала Реестр в Ехсel/
Надо выяснить что такое КНД 1155127
а может быть ошибка, что реестр сформирован к Декларации за 3 кв, а форма действует с 4 кв ?
Если реестр физически сформирован в 4кв за 3 кв, то не должно. Как раз требования и стали присылать сразу в 4кв по декларациям, которые проходили камеральную проверку т.е. по 3 кв.
Дата подписи — дата составления реестра.
Есть ситуации, когда не льгота и все равно присылают требование.
А если смотреть формат реестра, то там таки правила, которые даже не обойти.
И там понятно, что не ответишь реестром — надо дать пояснения, что у нас не льгота, а операции, освобожденные от НДС.
Про гарантийный ремонт такое не скажешь — это как раз льгота.
Тогда не понимаю, что мне делать. у меня каждый квартал такие операции.
Это или технический сбой, или какой-то частный случай.
Массовых обращений пока у нас не было.
По ссылке Протокол ошибок перейдите, пожалуйста, и полный скрин приложите.
Здесь надо с тех поддержкой оператора по отправке общаться и с ИФНС напрямую конечно.
В следующий раз обновиться обязательно перед отправкой.