Заполнение гр. 3 раздела 7 Декларации по НДС

Подскажите, каков в 1С алгоритм расчета 3 графы 7раздела Декларации по НДС. В моей ситуации Код: передача запчастей по гарантии. (см вложение) Запчасти были закуплены за евро в процедуре импорта. Не могу выйти на сумму, которую заполняет программа в графе 3. ; Если брать по Поступлению, (по инвойсу) без допрасходов — получается 63158руб, с допрасходами 66745.
Графа 4 — верная, в ней НДС с таможенной стоимости, т.е.( покупная стоимость по курсу на дату ГТД + трансп расходы+ тамож пошлина+ брокер. расходы)*20%. Откуда программа берет 64068?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (12)

  1. Добрый день, Елена! Вообще, в графе 3 отражаются номенклатурные позиции, по которым указан код льготы в карточке. Обычно это товары.
    В связи с этим могу предположить:
    либо что-то не учитываете при проверке (проверьте. может были еще такие товары) или наоборот, считаете лишнее;
    либо неверно считаете курс.

  2. Елена, в этом квартале была только одна такая операция, Отследить не сложно. В проводках Безвозмездной передачи видно с какого поступления берётся товар. Я брала стоимость из этих поступлений тоже из проводок, поэтому не могла ошибиться с курсом, там курс посчитан уже программой. Я правильно поняла ? В 3 графу берётся стоимость из Поступления? На дату и по курсу поступления? Больше ничего?

  3. Или может программа считает Не по курсу поступления, а среднюю себестоимость Всех таких товаров на день Передачи?

  4. В документе реализации (в данном случае Безвозмездная передача) есть при проведении регистр Необлагаемые НДС операции — Раздел 7 декларации заполняется по его данным. Посмотрите какая там стоимость

  5. Елена, мне этот регистр никакой информации не дает, там просто эта цифра. А вот в следующем регистре «Раздельный учет НДС» видно, что стоимость передаваемых запчастей 27100,68+36057,17=63157,85. Разница от той суммы , которая заполняется в 3 графе 7 раздела 909,66р. Я вижу в этом регистре , что это сумма транспортных расходов по ремням. Тогда мне не понятно, почему программа берет помимо с/стоимости только эти расходы ? Можете пояснить?

    1. В графу 3 попадают суммы приобретения Без НДС — все три суммы без НДС.

      1. почему 3? там только 2 вида товара, ремень и шкивы, в графе аналитики учета НДС видно в регистре :Раздельный учет НДС». И если программа добавляет трансп расходы по ремням 909.66р , почему она не берет тогда такие же трансп расходы по шкиву ? (это сумма 590,41р).

        1. Вот насчет этой суммы затрудняюсь сказать. Я смоделировала пример в своей базе, у меня в гр. 3 вошла стоимость 2 товаров, поступивших без НДС включая доп расходы к ним без НДС.
          То есть, если и 590 и 909 это транспортные из одного документа, отраженные совершенно одинаково — должны по логике тоже учитываться. Если из разных поступлений, возможно, есть еще какая-то разница в отражении поступления на 590.
          Можно попробовать перепровести все документы, возможно, какой-то сбой.
          В крайнем случае, сумму можно исправить вручную в гр. 3, хотя, на расчет НДС она никак не влияет и указывается справочно.

          1. да, Елена, эти товары из разных партий и соответственно из разных поступлений, но транспортные расходы заводились и там и там на Основании Поступлений документом Поступление допрасходов . Может быть , что для одного товара транспортные расходы были в одном месяце с Поступлением товара , а для другого в разных( поступение товара — 29 ноября, а транспорт расходы — 6 декабря). Как-то можно проследить логику программы, как она формирует эту сумму? должен же быть какой-то регламент, процедура? Мне пояснения надо дать ИФНС по этой сумме, поэтому хочу дойти до истины))

            1. Конкретный алгоритм расчета можно только в программном коде — какие конкретно данные прописаны в алгоритме расчета. Регламентной процедуры нет. Но алгоритм такой как я описала — включается стоимость товаров поступивших без НДС. Если поступление товаров и доп расходов оформлялось одинаково, я считаю, что это все-таки какой-то сбой был. Дата не должна повлиять. Возможно, был нарушен порядок проведения и т.п. сейчас сложно сказать не видя базы.

  6. «при заполнении разд. 7 декларации по налогу на добавленную стоимость в графу 3 следует включать стоимость товаров (работ, услуг), приобретенных налогоплательщиком без налога на добавленную стоимость» (Письмо ФНС от 09.08.2011 N АС-4-3/12913@, Письмо Минфина от 28.01.2011 N 03-07-08/27)

  7. Елена, понятно. Все равно спасибо. Вопрос закрываем

Комментарии закрыты