Добрый день!
Подскажите, как ввести корректно, в программе 1с 8,3 Бухгалтерия, или начальные остатки или операции в текущем году за прошлый год?
При этом за прошлый год сдавались нулевые отчеты, и доходов (соответственно и прибыли) также не было. Были только операции оплат по банку, которые нигде не фиксировались.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день.
Мы консультируем по работе с программой 1С, по данному вопросу я высказываю свое профессиональное мнение.
Если я правильно поняла, то вы вновь созданная организация.
Расходы вновь созданной организации без доходов можно рассматривать как расходы, связанные с освоением новых производств и учитывать на счете 97.
В налоговом учете расходы признаются в том налоговом периоде к которому они относятся.
Вы можете внести расходы за прошлый год через Помощник ввода начальных остатков на счет 97, но в этом случае возникает проблема учета расходов в налоговом учете.
Можно рассмотреть вашу ситуацию как ошибку — не учтенная первичка. Так как налоговая база в прошлом году была не занижена, вы имеете право учесть расходы при расчете налога на прибыль прошлого года в текущем, но при условии что в текущем получена прибыль (письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 24 марта 2017 г. № 03-03-06/1/17177).
Если вы относитесь к субъектам малого предпринимательства, то и в бухгалтерском учете вы исправление вносите в период их обнаружения.
Посмотрите наш материал:
— Налог на прибыль: как отразить расходы прошлого периода в 1С 8.3 здесь https://profbuh8.ru/2016/05/nalog-na-pribyil-kak-otrazit-rashodyi-proshlogo-perioda-v-1s-8-3/#_3__82208221_____II_1_83
— Корректировка прошлых периодов в 1С 8.3 https://profbuh8.ru/2016/09/korrektirovka-proshlyih-periodov-v-1s-8-3/