Доброго дня! в 2023 году оплатили Государственную пошлину за рассмотрение иска в Арбитражном суде Тульской области на ЕНС согласно реквизитов Дт 68.90 КТ 51, в сентябре 2025 на основании решения арбитражного суда часть пошлины вернули на счет ООО. Какими проводками отразить возврат и эта сумма не будет являться доходом ООО? и правильно ли первые проводки?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Возврат госпошлины, уплаченной на ЕНС, вернули на расчетный счет организации в 1С
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Перевыставление услуг между участниками сделки в 1С ООО АЛЬФА закупает зерно у ООО БЕТА, чтобы потом продать ООО ОРИОН. ВНИИЗЖ оказал услуги по фитосанитарным сертификатам и выставил…
- Кто участвует в ЭТрН при схеме поставки через промежуточного покупателя в 1С ООО планирует осуществлять транспортировку товара с 01.09.26. Схема работы такая: ООО1 находит продавца (ООО2), заключает с ним договор на поставку…
- Налогообложение материальной выгоды при покупки доли в обществе в 1С Добрый день. ООО «Мастер» имеет валюту баланса 1 000 000 руб. Стоимость чистых активов ООО «Мастер» 500 000 руб. Собственник…
- Взаимозачет между тремя организациями через займ в 1С Здравствуйте, скажите пожалуйста как закрыть задолженность покупателя в ООО-1? ООО-1 оказала услугу ООО-2 ООО-2 оплатила за эту услугу ООО-3 по…
Статьи по этой теме
- По какой ставке правопреемнику исчислять налог на прибыль при выплате дивидендов по реорганизованной компании? Учредитель (юр. лицо) владеет 100% в УК организации более 5 лет. Организация реорганизована в форме присоединения. По какой ставке правопреемнику…
- При покупке услуг у ООО "Гугл" будет ли покупатель налоговым агентом по НДС? Мы покупаем у ООО «Гугл» услугу как посредники (агент). Мы на УСН. У ООО «Гугл» это не приобретение у иностранцев,…
- С 15.07.2026 уточнены правила выбытия и доизбрания членов совета директоров Источник: Федеральный закон от 04.07.2026 N 237-ФЗ Информация для: АО и ООО Внесены поправки в статью 66 Федерального закона от…
- Расширение конфигурации Исключение ZIP-архива электронного Счета на оплату из списка отправляемых документов в 1С Как убрать ZIP-АРХИВ электронного счета при рассылке контрагентам в 1С? При рассылке контрагентам из 1С:Бухгалтерия по электронной почте документов —…
Добрый день!
Госпошлину вернули на ЕНС или именно на счет ООО?
Если на ЕНС
Возврат госпошлины на ЕНС в 1С
Если на счет организации
Возврат госпошлины по решению суда в 1С
Госпошлину необходимо включить в доходы, как возмещенный вам убыток (пп. 2 п. 1 ст. 248, п. 3 ст. 250, п. 1 ст. 346.15 НК РФ; Письмо Минфина от 21.11.2014 N 03-11-06/2/59345, от 17.05.2013 N 03-11-06/2/17357, от 20.02.2012 N 03-11-06/2/29).
Мы оплатили из денег которые ранее поступили на р/сч как доход и когда нам вернули наши же деньги, то это опять доход, т.е. с эту сумму я дважды показываю в доходы и плачу налоги? Почему это должен быть доход.
Госпошлину вернули на на р/сч ООО.
Я задала уточняющий вопрос, от него зависит вариант ответа, которые я вам и предложила.
Если госпошлину вернули на расчетный счет организации, проводки:
— Д 51 К 91.01 — сумма.
Вид операции Прочее поступление.
Либо:
Сначала документ Поступление на расчётный счет:
— Д 51 К 91.01.
Далее документ Операции, введенные вручную
— Д 68.10 К 91.01.
Госпошлина в 1С 8.3 — проводки, оплата, начисление
Если организация применяет метод начисления при расчете налога на прибыль, возвращенная госпошлина учитывается в доходах на дату решения госоргана о возврате (Письмо Минфина от 02.03.2018 N 03-03-06/1/13312).
Ранее уплаченная госпошлина была учтена в расходах, теперь учитываем ее в доходах. Двойного дохода нет.