Здравствуйте. Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю:
Мы заключили соглашение с банком на получение банковской гарантии в обеспечение обязательств, предусмотренных договором займа для изготовления основного средства. Гарантия выдана на 5 лет. Вознаграждение выплачивается раз в квартал, сумма вознаграждения расчетная (зависит от кол-ва дней в квартале). До ввода в эксплуатацию ОС — вознаграждение увеличивает его первоначальную стоимость. Так как гарантия длится в течение нескольких налоговых периодов, то учитывается равномерно в течении срока действия. В 1С 8.3 КОРП мы, ежеквартально, отражаем затраты документом Операция, введенная в ручную, счет учета 08. То есть каждый квартал создаем новую операцию на сумму вознаграждения? Правильно?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Вы создаете ОС для дальнейшей реализации?
Продавать будете сразу же, значит ОС не будут введено в эксплуатацию?
И значит продавать будете со счета 08?
Поняла, что гарантию отражаете документом Операции, введенные вручную:
— Д 08.ХХ К 76.09.
Банковская гарантия в 1С 8.3 — проводки, учет и списание
Если так, то да, гарантия отражена верно.
Здравствуйте. Да, всё так. Я же сразу написала, что не верно задала вопрос и сразу же закрыла консультацию. С гарантией для основных средств мне всё понятно.