Документ Авансовый отчет по командировке

Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, разобраться с маленьким вопросиком. Столкнулась с проблемкой при вводе авансового отчёта. Раньше при вводе авансовых отчётов пользовалась вкладкой БАНК и КАССА — АВАНСОВЫЕ ОТЧЁТЫ — СОЗДАТЬ — АВАНСОВЫЙ ОТЧЁТ (при условии, что у меня были какие-то покупки и суточные вместе), а в данный момент мне нужно провести только суточные. И как раз в новом обновлении Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.68.66) (http://v8.1c.ru/buhv8/)
Copyright (С) ООО «1C-Софт», 2009 — 2019. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Расширения конфигурации:
— 30166784 (1.0)
— Adm extension (1.0.0.0)
Такая вкладка появилась АВАНСОВЫЙ ОТЧЁТ ПО КОМАНДИРОВКЕ, но при его создании и проведении получается, что все затраты падают на производство, а не на расходы администрации (26 сч.) как бы мне нужно было. Т.е. если я проведу такой авансовый отчёт в нём нужно будет править счёт затрат в ручную, а программа не очень любит таких проводок в документах. Ну или объясните мне, пожалуйста для каких целей разработчики могли придумать такую вкладку?!

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Нина, здравствуйте!

    Начну издалека :). Документ Авансовый отчет по командировки был изначально реализован в 1С Бухгалтерия 3.0 версии КОРП. Не так давно (релиз 3.0.68) дошел и до обычной Бухгалтерии. Большой практики работы с ним нет и соответственно и обратной связи от пользователей тоже нет у разработчиков.  Поэтому ожидаю все-таки, что будет его развитие со временем.

    А на сейчас ситуация такая — Счет затрат в документ Авансовый отчет по командировке подставляется автоматически и по умолчанию по данным из Главное — Настройки — Учетная политика — Основной счет учета затрат.

    Как мы знаем — это счет, который наиболее часто используется в учете, автоматически подставляется в документы и больше никаких функций не нес до недавнего времени. Но вот теперь так работает и для документа Авансовый отчет по командировке.

    Поэтому, если для вас такой вариант (нужен счет 20.01, как наиболее часто используемый, а все командировки идут на 26) не подходит и еще и несколько счетов по командировкам (а основной счет на сегодня можем только один указать в УП), то пока не пользуйтесь этим документом. И обязательно напишите пожелание разработчикам на v8@1c.ru о том, чтобы для документа Авансовый отчет по командировке была добавлена возможность указать счет затрат в ручном режиме.

    И теперь зачем этот документ. Он, как следует из названия для отражения расчетов с сотрудником по командировкам, здесь меньше полей-вкладок, чем в обычном АО и с ним намного проще работать. Есть расчет суточных, наглядно отражаются расходы внизу табличной формы и т.д. Печатный бланк тот же, но в ручном режиме надо проставить количество подтверждающих документов.

    Основные принципы работы с документом Авансовый отчет по командировкам на сегодня:

    • в таком АО отражаются расходы на командировки и больше ничего другого
    • командировочные расходы принимаются в НУ и в УСН 15%
    • сотруднику возмещаем только те расходы, которые подтверждены документально
    • счет затрат подтягивается автоматически по умолчанию, как Основной счет учета затрат из УП

    Но еще он хорош в том числе для тех компаний, кто работает с новым сервисом Смартвей. Там свой алгоритм, подробно про него не буду пока рассказывать.

    Смартвей — это такой портал, где можно планировать-согласовывать и организовывать командировки: заказывать билеты, гостиницы, устанавливать внутренние лимиты по звездности отелей, стоимости билетов, настраивать согласование на одобрение покупки билетов (заказ гостиниц), получать статистику по поездкам сотрудников и смотреть историю, добавлять себе в «избранное» отели, которыми чаще пользуешься и т.д. И этот портал интегрирован с 1С. Закрывающие документы будут генерится автоматически и загружаться в 1С. У портала интересный интерфейс, много функций дополнительных. Если командировок много, то имеет смысл изучить этот портал и возможно подключиться к сервису. Наберите в поисковике Смартвей, попадете на их сайт и закажите демо. Все подробно расскажут и покажут и имеет смысл не только бухгалтеру смотреть, а сразу и специалисту, который отвечает за заказ билетов и т.д. (это или кадровик или администратор обычно). И сразу уточните, что по условиям подключения и сравните с тем, что сейчас в компании происходит.

    Специально добавлен новый счет 76.14 Приобретение билетов для командировок. Он для тех, кто со Смартвей работает. На счете есть аналитика по работникам и по билетам.

    И как вывод. Вы можете продолжать для командировок пользоваться обычным известным документом Авансовый отчет, как и раньше. Если у нового документа функционал расширится в части выбора счетов и т.д., то передете на него.

  2. Спасибо, большое! Всё объяснили доступным для меня языком.

  3. Нина, пожалуйста! Рада, если информация была полезной.

Комментарии закрыты