Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно ли оформлять дополнительные документы в 1С, если уставной капитал был внесен в кассу организации, через два года было принято решение зачислить уставной капитал на расч. счет организации. Был оформлен документ Поступление на личных на расч. счет при внесении на счет (прилагаю). Заранее спасибо!
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Кристина!
Правильно понимаю, что уставный капитал был оплачен наличными средствами в кассу предприяти.
Дт 50.01 Кт 75.01
Уставный капитал был оплачен наличными средства. Наличные средства могут вносится как в кассу, так и на расчетный счет организации. В вашем случае — в кассу.
Если потом деньги вносятся на расчетный счет, то оформляется документ Поступление на расчетный счет — Взнос наличными из кассы
Дополнительных документов в программе оформлять не надо.
Материал по теме: Формирование уставного капитала Общества с ограниченной ответственностью
Оплата доли в уставном капитале наличными денежными средствами .