Добрый день!
Приобрели ОС (контейнер), по акту приема-передачи поставили на учет и застраховали.
Далее посредством услуг перевозчика доставили до места эксплуатации.
Услуги по доставке и закрывающие документы предоставлены после постановки на учет и главное — после страхования. Требуется ли увеличить первоначальную стоимость после ввода в эксплуатацию на сумму доставки или можно списать на сразу на затраты?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
В данном случае ОС уже введено в эксплуатацию и сформирована первоначальная стоимость.
Первоначальная стоимость ОС может изменяться в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации и по иным аналогичным основаниям (п. 2 ст. 257 НК РФ).
Если перемещение контейнера (ОС) передается из одного подразделения организации в другое в рамках реконструкции (модернизации, дооборудования), то транспортные расходы нужно отнести на увеличение стоимости ОС.
Если перемещение контейнера до места его использования (транспортные расходы), относится уже к текущим операциям, не связанным с реконструкцией и модернизацией.
Транспортные расходы можно учесть в текущих расходах организации (Прочие расходы).
Варианты учета транспортных затрат в 1С
Спасибо!