Добрый день! Сохранится ли правило 1-го % при расчете налога в 2021 году у организации, применяющей доходы-расходы, если доходы превысят 150 млн.. руб. и при этом расходы превысят доходы? Спасибо!
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » УСН в 2021 году
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Расчет налога УСН доходы - расходы при превышении доходов 150 млн. руб. Добрый день. 1С: ФРЕШ Бухгалтерия 3.0.121.31, УСН 15%. Сложилась такая ситуация. За первые 3 квартала у нас были убытки, авансы…
- УСН с НДС льгота (медицина), надо ли оформлять счета-фактуры, если доход более 60 млн. руб., сдавать декларацию по НДС в 1С Компания на УСН занимается медицинской деятельностью (имеет лицензию). В соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 149 НК имеет льготу…
- УСН доходы, НДС при реорганизации в форме присоединения, если есть НДС с авансов на 76 АВ, а новое лицо не плательщик по 149 статье НК в 1С 12 февраля 2025 завершился процесс присоединения ООО 1 к ООО 2. При этом ООО 1 на УСН «Доходы» является плательщиком…
- Создание ОС с использованием малоценного оборудования со счета МЦ.04 Здравствуйте, проконсультируйте, пожалуйста, как отразить в 1С следующие операции? Для создания объекта ОС будут выполнены строительные работы на контейнере 40…
Статьи по этой теме
- С 2025 года появится новое ограничение для применения ПСН Источник: Федеральный закон от 29.10.2024 N 362-ФЗ Письмо ФНС от 24.12.2024 N СД-4-3/14537@ Информация для: ИП на ПСН С 2025…
- С какого момента упрощенец платит НДС? Источник: Письмо Минфина от 05.05.2025 N 03-07-07/44848 Информация для: упрощенцев За 2024 год упрощенец заработал менее 60 млн руб., но…
- Возвращенные авансы участвуют в расчете лимита по УСН Источник: Письмо Минфина от 22.06.2023 N 03-11-11/58153 Информация для: упрощенцев Если по итогам отчетного (налогового) периода доходы упрощенца превысят 200…
- С какого момента упрощенцу начислять НДС? Применяем УСН, доход за 2025 год — свыше 20 млн руб. С какого момента начислять НДС в 2026 году —…
Добрый день!
Так как налоговым периодом по УСН является год, но при утрате права на УСН в середине года, налоговым периодом по УСН, в таком случае, является период с начала года по конец квартала, предшевствующего кварталу утраты права на применение УСН
По итогам периода, если расходы превысили доходы, надо уплатить минимальный налог.
(Письмо ФНС от 27.03.2021 N ЕД-4-3/5146@)
Дополнительно: с 2021 г можно применять режим УСН, если доходы превысили 150 млн. руб. Но с ростом доходов в пределах 200 млн. руб. повышается налоговая ставка. При превышении доходов свыше 200 млн. руб. право применения УСН утрачивается.
Подробно об этом Лимиты доходов в 2021 году для применения УСН и «слета» с нее .
Добрый день!
Благодарю за разъяснения!
Добрый день!