Учет списания МЦ для управленческих нужд

Вопрос задал Ульяна Б. (Москва)

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.79/10)

Прошу дать ссылку на материал, где рассмотрен порядок учета списания малоценки.
В УП написано: Канцелярские и офисные принадлежности, а также другие запасы (материалы) для управленческих нужд со сроком использования не более 12 месяцев Организация не принимает к учету в качестве активов, а затраты, связанные с их приобретением, включает в расходы того периода, в котором они были понесены.

Аудитор делает замечание, что напр дырокол или дешевый стол у нас проходит через 10.21.

я помню, что проговаривался на вебинарах смысл такого учета, через 10ку , а не сразу на 26
напомните, пож-та, какой смысл закладывался разработчиком, чтобы пояснить проверяющим?

Все комментарии (3)

    1. В БУ списывается сразу, а в НУ в момент передачи.
      Счет 10.21 позволяет это реализовать.
      В балансе не будет остатков, в БУ все списано.
      А в НУ уйдет в расходы только после передачи в эксплуатацию.

      Можно только это посмотреть и один пример, который к вашему ближе
      Управленческие запасы
      И также, если посмотрите ОСВ по 10.21 — БУ и НУ, тоже увидите, какая ситуация.
      Или Анализ счета.
      10.21 — по сути технический счет и это ваше право, какие счета и как использоваться.
      План счетов — не нормативный документ.
      Главное — корректная БФО при автоматизированном рациональном учете, что и обеспечивает применение 10.21.

Добавить комментарий