На предприятии числиться основное средство: «Емкость для хранения легко воспламеняемой жидкости» стоимостью более 1 мил. рублей. По предписанию проверки по пожарной безопасности на эту емкость необходимо установить датчик давления стоимостью 70 тыс. руб. и счетчик расхода стоимостью 160 тыс.руб. (которые раньше не входил в комплектацию этой емкости). Нужно ли увеличивать первоначальная стоимость объекта, т.е провести модернизацию ОС? Или же данные мероприятия не улучшают основных функций ОС.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
Насколько я понимаю, установка датчика и счетчика не является дооборудованием (модернизацией) ОС, т. к. емкость для хранения не приобретает новые качества, не улучшаются ни служебные, ни технические характеристики (Письмо Минфина от 21.02.2012 N 03-03-06/1/94).
Поэтому затраты на счетчик и датчик первоначальную стоимость ОС не увеличтвают ни в БУ, ни в НУ (пп. 8 п. 16 ФСБУ 6/2020, п. 2 ст. 257 НК РФ).
Точно ответить улучшают эти материалы использование емкости не могу, так как не компетента в этом вопросе. С вопросом стоит обратиться к техническому специалисту или специалисту по эксплуатации.
Учет ОС при улучшении и восстановлении в 1С
Дооборудование ОС после принятия на учет в 1С
.