Здравствуйте. Начинаем работать с ОЗОН. Товар передан на склад ОЗОНа 27.04. На 29.05 мы не получили передаточный акт о приемке товара (проходит проверку). Как правильно учитывать товары переданные маркетплейсу без документального оформления (только товарная накладная на отгрузку товара)? Получается, что реально этого товара нет на нашем складе, и на 45 счет переместить не можем, так как нет подтверждающего документа.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Предлагаю порядок действий, аналогичный неотфактурованной поставке.
Документальное оформление:
— создать комиссию,
— оформить акт (накладную и т. п.) по форме, принятой в организации;
— отражение данных в бухгалтерском учете / программе;
— корректировка учетных данных после поступления документов.
Неотфактурованные поставки в бухгалтерском учете отражают на тех же счетах, что и основные поставки
Материалы по теме:
Неотфактурованные поставки — учет, проводки, законодательство