Здравствуйте, Контрагент сменил оператора ЭДО и индентификатор. Что делать с прежними настройками отражения документов в учете_удалить или оставлять?
После отправки УПД, пришло сообщение «Учетная запись получателя документа {ИдЭДО} отключена. Необходимо уточнить у получателя идентификатор учетной записи для обмена электронными документами и отправить новую версию документ на нее.». Документ переформировали , отправили на новый идентификатор. Где быстро можно посмотреть на какой идентификатор ушел документ?
Исходящий документ «ОЖИДАЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ АННУЛИРОВАНИЯ» контрагент, сменив оператора ЭДО это сообщение видит?
Где посмотреть пошаговую инструкцию действий поставщика при смене оператора ЭДО контрагентом, и повторной отправке документов на новый идентификатор? ОСНО, КОРП, редакция 3.0 (3.0.171.23)
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте Светлана. Если контрагент сменил оператора ЭДО и идентификатор ЭДО, то надо отправить ему приглашение к ЭДО на новый идентификатор. Старые данные менять нецелесообразно, поскольку обмен уже состоялся и данные в архиве.
Узнать на какой идентификатор был отправлен документ возможно через карточку электронного документа (скрин).
Если контрагент сменил оператора ЭДО, то подтвердить аннулирование он не сможет. Тут лучше написать оператору ЭДО, чтобы узнать дальнейший алгоритм действий.
Пошаговой инструкции именно по смене оператора ЭДО не делал.
Весь материал по взаимодействию с контрагентами по ЭДО находится в разделе Обмен документами с контрагентами тут — https://buhexpert8.ru/1s-buhgalteriya/edo
Что делать с прежними настройками отражения документов в учете_удалить или оставлять?
Можно указать конкретный (новый) идентификатор ЭДО контрагента в действующей настройке (скрин).
Уже есть 2 идентификатора, документы по новому ушли. Что делать со старым, чтобы не путаться? Оба статус: принято.
Светлана, чтобы не путаться с ними — перейдите в настройки ЭДО и отзовите приглашения к ЭДО по старым идентификаторам (скрин).
Спасибо.