Приглашение к ЭДО — в 1С у контрагента нет нужного идентификатора

Вопрос задал Марина Н.

Ответственный за ответ: Александр Бажин (★9.97/10)

Здравствуйте!
Контрагент прислал свой идентификатор, но в списке идентификаторов в 1С при создании приглашения на ЭДО его нет. Как в таком случае поступать?

Обсуждение (5)

  1. Здравствуйте!

    Проверьте, что за идентификатор. У контрагента есть головная организация и обособки?

    При указании идентификационного номера по обособке, который прислал контрагент для отправки приглашения на ЭДО, высвечивается другой номер в 1С

    .

  2. Мы работаем с головной, КПП 503401001.
    Я насильно вставила присланный идентификатор, отправила, что из этого получится, посмотрим.

  3. Здравствуйте Марина. Такое бывает если идентификатор отозван (недействующий). Его принудительно можно вставить при первоначальной настройки ЭДО, но скорее всего придет отрицательный ответ по подключению. Ну либо слишком специфический оператор ЭДО у вас. Подскажите, отправка у вас увенчалась успехом?

  4. Здравствуйте!
    К сожалению Ваши предположения подтвердились. Пришел отрицательный ответ: данный контрагент не найден.

  5. Марина, бывает что у контрагента несколько идентификаторов от разных операторов ЭДО. И часть из них может не действовать. Уточните у контрагента, может не тот идентификатор выслал он вам.

Комментарии закрыты