Доброго времени суток!
Уточните пожалуйста, порядок действий в 1С бухгалтерия КОРП 3.0 (3.0.165.21), при смене лизингодателя.
Нашей организации пришло уведомление о смене лизингодателя.
1) Какие документы необходимо создать и какие сделать проводки в 1С?
2) На основании каких документов вносятся изменения по смене лизингодателя?
Добрый день!
Процесс смены лизингодателя в 1С не автоматизирован.
Т.к. помимо переноса остатков взаиморасчетов по счетам есть еще и специальные регистры, самый простой вариант, на наш взгляд, закрыть договор со старым лизингодателем и оформить поступление в лизинг по новому договору с новым лизингодателем на оставшуюся стоимость.
Подробнее порядок посмотрите, пожалуйста, здесь:
Учет ППА по ФСБУ 25, если сменился арендодатель в 1С
Если что-то будет не понятно, пишите.
Доброго времени суток!
Уточните пожалуйста: каким документом и какими проводками сделать перенос.
1) В программе есть документ «Прекращение лизинга» — это понятно, закрою договор с лизингодателем, который меняется, есть ли там какие-либо нюансы при закрытии?
2) Каким документом мне перенести остатки, куда смотреть?
Механизм по аренде и по лизингу в программе схожий.
Досрочное прекращение лизинга оформляется документом в разделе ОС и НМА — Выбытие основных средств — Прекращение лизинга:
Расторжение договора лизинга у арендатора с дисконтированием (КОРП) в 1С
Поступление в лизинг по новому договору с новым лизингодателем оформляем на сумму остатка обязательства по закрытому договору. Предмет ППА (объект лизинга) нужно будет в справочнике ОС завести новый аналогичный, т.к. по текущему уже введен документ принятия к учету и программа не даст повторно провести.
Лизинг у лизингополучателя с дисконтированием и доп. затратами в 1С (КОРП)