Добрый день, с октября «ОЗОН» (Интернет-Решения) изменил порядок документооборота. Присылает нам УПД от физ. и юр. лиц — ПВЗ со всей страны. Таких УПД уже порядка 40 шт. Каждый на сумму около 40 руб., в т. ч. НДС. Естественно, все документы по ЭДО, но нюанс в том, что при загрузке в 1С УПД грузится как от продавца — «Озон», а НЕ от 3-го лица, от кого реально выставлен УПД. Взаиморасчеты (удержания стоимости услуг ПВЗ) тоже идут с «ОЗОН», т. е. нужно провести 40 шт. этих УПД на копейки и затем сделать по ним же корректировку долга с «ОЗОН». Подскажите, можно ли как-то оптимизировать введение этих документов в 1С, включая корректировку долга, может, есть какие-то инструменты оптимизации? Или только силами специалиста 1С — доп. доработками?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Марина!
На сегодня видим такое решение:
С Озон у вас договор на Продажу, он продает ваш товар.
При перевыставлении услуг выходит, что у вас «технический» договор с Озон на Закупку. Озон приобретает для вас услуги у постащиков.
Поэтому в программе заведите «технический» договор с Озон на закупку с видом С комитентом (принципалом) на закупку.
В документе Поступление услуг появится строка — Составлен от имени.
Перевыставленный счет-фактура Озон от поставщика в 1С
Галина, добрый день, спасибо за идею!