Реорганизация путем смены формы собственности в 1С

Вопрос задал Мария К. (Нижний Новгород, Нижегородская область)

Ответственный за ответ: Светлана Губанова (★9.58/10)

Добрый день!
В нашей организации 22 марта будет реорганизация путем смены формы собственности и наименования (будет новый ИНН), все, что было в старой организации теперь будет в новой. Вопрос — как лучше нам поступить с программой. Предусмотрено ли в программе функция реорганизации, чтобы не создавать еще одну базу 1С.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Мария, добрый день!
    Функция «Реорганизация» в системе пока не реализована.
    Ввод остатков можно осуществить при помощи «Помощника по вводу остатков». Посмотрите материал: Ввод остатков. Упрощенная форма .
    В одной базе есть возможность ввести несколько организаций. В этом случае каталоги будут использоваться теже самые.

  2. Очень жаль, что программисты не реализовали такую возможность. Это нужно добавлять еще одну базу, не очень удобно. Можно разработчикам дать задание на реализацию этой функции, ведь это очень упростит нам работу и все будет в одной базе?

    1. Именно так и нужно поступить. Обязательно написать свое пожелание на v8@1c.ru
      Все пожелания анализируются и учитываются, чем их больше, тем выше вероятность, что возьмут в работу.

Комментарии закрыты