Претензия поставщику по возмещению суммы доставки до места гарантийного ремонта в 1С

Вопрос задал Александра К.

Ответственный за ответ: Орлова Наталья (★9.90/10)

Купили дорогостоящее оборудование (ООО, ОСНО). Оборудование на гарантии у продавца. В результате эксплуатации выявлен дефект. Так как ремонтная организация находится очень удаленно от продавца, то сами наняли транспортную организацию и доставили оборудование в ремонтный центр за свой счет. Каким документом в 1С отразить задолженность перед нами продавца по доставке для компенсации наших затрат на доставку?

Будет ли правильным выставить счет на возмещение услуг?
Еще передадим поставщику копии документов от транспортной компании.

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Добрый день!

    Нужно посмотреть договор с поставщиком, какие условия прописаны в части гарантийного ремонта.
    Если транспортные расходы оборудования оплачивает поставщик, то можете требовать возмещения расходов.
    Но в данном случае это не перевыставление транспортных услуг, а возмещение расходов Дт 76 Кт 91.01.

    Отразить претензию можно через Операция, введенная вручную.
    Как покупателю отразить претензию поставщика?

  2. Все расходы по гарантийному ремонту оплачивает поставщик. Экспертиза показала, что данный случай гарантийный. Мы же можем выставить счет поставщику и прописать в нем такую формулировку: Возмещение затрат на перевозку оборудования в рамках гарантийного обязательства по Договору…

  3. Если все расходы за счет поставщика, то, конечно же, можете выставить претензию по возмещению расходов.
    Думаю, что формулировка точно описывает ситуацию.

  4. Поставщик сможет отразить у себя задолженность, согласно нашей претензии? Мы не обязаны выставлять поставщику еще какие-то документы?

  5. Как правило, нужно приложить копии документов в подтверждение понесенных расходов.

  6. Наталья, спасибо!
    Вопрос закрыт.

  7. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.