Как списать расходы на рекламу прошлого года, которые ошибочно нормировали в 1С

Вопрос задал Наталья М. (Саратов, Саратовская область)

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.92/10)

Здравствуйте!
У Вас есть статья https://buhexpert8.ru/1s-buhgalteriya/nalogi/nalog-na-pribyl/normiruemye-rashody-nalog-na-pribyl/normiruyutsya-li-rashody-na-reklamu-v-internet.html
Не совсем поняла. Если мы размещаем рекламу о товаре в Яндекс.Директ она полностью учитывается в расходах?
Можете привести пример нормируемой рекламы?

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!

    Сначала вы определяете точно ли у вас реклама — обращена к неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и нацелена на формирование или поддержание интереса к объекту и его продвижение на рынке.

    Затраты на рекламу в интернет можно отнести к ненормируемым (списать полностью), т.к. они относятся к «закрытому» перечню (п. 4 ст. 264 НК РФ).

    Что относится к закрытому перечню можно посмотреть здесь
    Расходы на рекламу нормируемые в 1С

    Все что не относится к закрытому перечню, нормируется. Например: дегустация продукции, реклама в транспорте.

  2. Если мы нормировали 2022-2024 гг. как исправить? МСП с правом на упрощенную отчетность.
    Или это отдельный вопрос?

  3. Получается расходы за 2022 — 2024 года не завышены, значит уточненную декларацию по налогу на прибыль подавать не надо.
    В 2022 — 2024 годах у вас в конце года есть регламентная операция Реформация баланса, проводка Дт 84.02 Кт 44.01 — списание непризнанных нормируемых затрат на рекламу в состав убытков, не учитываемых в НУ ?

  4. Приложение

    Сделайте документ Операции — Операции, введенные в ручную — Создать — Сторно документа
    Сторнируемы документ: Регламентная операция.
    в документе оставьте только сторно проводки Д 84.02 К 44.01 и добавьте проводку
    Д 44.01 Расходы на рекламу (не нормируемые) К 44.01 Расходы на рекламу (нормируемые)
    суммы указывайте только в НУ.

Комментарии закрыты.