Здравствуйте!
У Вас есть статья https://buhexpert8.ru/1s-buhgalteriya/nalogi/nalog-na-pribyl/normiruemye-rashody-nalog-na-pribyl/normiruyutsya-li-rashody-na-reklamu-v-internet.html
Не совсем поняла. Если мы размещаем рекламу о товаре в Яндекс.Директ она полностью учитывается в расходах?
Можете привести пример нормируемой рекламы?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Сначала вы определяете точно ли у вас реклама — обращена к неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и нацелена на формирование или поддержание интереса к объекту и его продвижение на рынке.
Затраты на рекламу в интернет можно отнести к ненормируемым (списать полностью), т.к. они относятся к «закрытому» перечню (п. 4 ст. 264 НК РФ).
Что относится к закрытому перечню можно посмотреть здесь
Расходы на рекламу нормируемые в 1С
Все что не относится к закрытому перечню, нормируется. Например: дегустация продукции, реклама в транспорте.
Если мы нормировали 2022-2024 гг. как исправить? МСП с правом на упрощенную отчетность.
Или это отдельный вопрос?
Получается расходы за 2022 — 2024 года не завышены, значит уточненную декларацию по налогу на прибыль подавать не надо.
В 2022 — 2024 годах у вас в конце года есть регламентная операция Реформация баланса, проводка Дт 84.02 Кт 44.01 — списание непризнанных нормируемых затрат на рекламу в состав убытков, не учитываемых в НУ ?
Да, есть.
Приложение
Сделайте документ Операции — Операции, введенные в ручную — Создать — Сторно документа
Сторнируемы документ: Регламентная операция.
в документе оставьте только сторно проводки Д 84.02 К 44.01 и добавьте проводку
Д 44.01 Расходы на рекламу (не нормируемые) К 44.01 Расходы на рекламу (нормируемые)
суммы указывайте только в НУ.
Спасибо!